• 7004 просмотра
Расшифрованы последние сообщения с пропавшего над Атлантикой А330
Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.
Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.
В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента \"начались все проблемы\".
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылок и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 - последнее сообщение: \"кабина - вертикальная скорость\". Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.
На борту самолета А330 авиакомпании Air France, совершавшего рейс из Рио в Париж, находились 228 человек. 4 июня представители авиакомпании заявили, что нет никакой надежды найти кого-либо живым. В ночь на 2 июня в 1000 километрах от бразильского побережья были найдены обломки самолета, среди них спасательный жилет и посадочное кресло. 3 июня в 90 километрах от первых были обнаружены новые обломки.
Lenta.ru
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
35 десантников отслужили и вернулись домой. Их встречали на вокзале Актобе
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Девять улиц отремонтируют почти за 2 миллиарда
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Товарищи, позвольте: А что с ущербом? Неужели простили?
Комментарии 0