• 4064 просмотра
Россия начала строительство космодрома «Восточный» в Амурской области
Россия начнет осуществлять запуски всех своих пилотируемых космических кораблей с космодрома «Восточный» в 2018 году, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Россия начнет осуществлять запуски всех своих пилотируемых космических кораблей с космодрома «Восточный» в 2018 году, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Сергей Иванов.
\"За три года до этого с космодрома начнут осуществляться запуски ракет носителей с различными грузами и спутниками\", - сказал он.
Планируется, что первый стартовый комплекс на космодроме \"Восточный\" будет введен в строй в 2015 году. Сейчас запуски Россия осуществляет с космодрома Байконур в Казахстане.
Иванов рассказал, что на месте, где сейчас строится космодром, раньше располагалась часть РВСН с шахтными установками. Отсюда же было осуществлено четыре коммерческих запуска ракет мобильных стволов.
\"При определении места будущего космодрома проектировщики остановились именно на этой площадке. Они исходили из того, что рядом проходят Транссибирская железная дорога, строилась автомагистраль Чита - Хабаровск, и водная артерия Амур\", - добавил вице-премьер.
На первом этапе строительства, которое продлится три года, \"особое внимание будет уделено созданию взлетно-посадочной полосы для приема транспортных тяжелых самолетов типа \"Руслан\".
\"Авиационное сообщение повысит оперативную деятельность штаба по строительству космодрома. Пока подъездной путь к космодрому только один: по шоссе от Благовещенска, но путь неблизкий и занимает три часа\", - сказал вице-премьер.
Он сообщил, что на строительство первой очереди правительство выделило 24,5 миллиарда рублей, несмотря на кризис. Вокруг космодрома будет также создана широкая инфраструктура и город с населением в 30-40 тысяч человек.
Вице-премьер также выразил уверенность, что космодром \"Восточный\" будет построен гораздо быстрее, чем строилась дорога Чита - Хабаровск.
Федеральная трасса Чита - Хабаровск (\"Амур\") протяженностью более 2 тысяч километров - часть трансконтинентальной магистрали, и завершение ее строительства обеспечит сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока. Она проходит по территории Забайкалья, Амурской области, Еврейской АО и Хабаровского края. Трасса должна быть сдана в эксплуатацию в 2010 году.
Первоначально решение о строительстве автомагистрали было принято Советом министров СССР в 1966 году, возведение дороги началось в 1978 году. До 1995 года были введены в строй участки дороги около Читы, Благовещенска и Хабаровска общей протяженностью 605 километров, таким образом темпы строительства составляли 35 километров в год. В результате реализации нового постановления правительства РФ в мае 1995 года об ускорении строительства трассы появилось еще 389 километров.
По данным аппарата полпреда президента в ДФО на июль, строительство дороги Чита - Хабаровск завершается. В щебеночном покрытии построено 2097 километров, в асфальтовом покрытии - 1540 километров. Из запланированного в 2010 году осталось заасфальтировать 557 километров, из них - 325 километров по территории ДФО. Расчетная интенсивность движения по трассе составляет 3 тысячи автомобилей в сутки.
Кроме строительства дороги, актуальной проблемой остается ремонт некоторых участков трассы. Как сообщил в июле полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, состояние около 500 километров автодороги \"Амур\" не соответствуют нормативам, в 2010 году запланировано отремонтировать 28 километров. Полпред выразил опасения по поводу грубой эксплуатации уже построенной дороги. Ишаев выразил уверенность, что до 2012 года реконструкция дороги \"Амур\" завершится.
РИА Новости
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
-
Актюбинцам советуют не выходить на улицу 17 августа
-
Народный репортёр. Плитку на тротуаре кладут неровно
шахаров и бекет, самые бездарные, бестолковые акимы. Всё одноразовое, асфальт, тротуары, велодороги м деревья. Никакого качество. Акимы одноразки. В отставку шахарова и бекета!!! -
Уберут ли болларды с улицы 101 Стрелковой бригады
Поставьте туда 1 патруль ГАИ, и всё. И так сотрудников ГАИ много, без дела по городу мотаються. Чем тратить миллионы на эти болларды, которые постоянно... -
Трамп встретится с Путиным и Зеленским 22 августа
С огромным нетерпением жду провозглашения мира и окончания братоубийственной войны... -
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Каждый сходит с ума по своему -
Письмо читателя. Был перитонит. Оперировали и спасли жизнь
Простые слова благодарности обычным ВРАЧАМ от простого пациента звучат лучше всего!!! -
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената
Комментарии 0