Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3596 просмотров

Пилот Air France: место крушения А-330 - самое опасное над Атлантикой

Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".

Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".

\"Это, пожалуй, самая опасная с точки зрения погодных условий зона над Атлантикой. Там чаще всего происходят грозы, возникает турбулентность\", - рассказал Эрик де Ривери \"Российской газете\".

Чтобы выяснить, что в действительности произошло с самолетом, необходимы \"черные ящики\" и другие записывающие устройства, находившиеся на борту аэробуса, отметил пилот. Эрик де Ривери считает маловероятной причиной трагедии удар молнии. \"Все самолеты защищены \"клеткой\" или \"щитом Фарадея\" - устройством для экранирования от внешних электромагнитных полей\", - пояснил он.

\"Знаете, с молниями постоянно сталкиваются летательные аппараты, меньше - в Европе, больше - по ту сторону Атлантики. К примеру, в США ежегодно таких случаев - тысячи, но ни один самолет до сих пор не был сражен молнией. Ее разряд проходит через фюзеляж и, как правило, никаких следов не оставляет. Обычно авиакатастрофа происходит по нескольким причинам, сошедшимся воедино. Если будет установлено, что аэробус был сражен лишь молнией, то это будет своего рода печальной \"премьерой\",- заключил пилот.

Давая оценку сигналу с борта самолета о том, что в его электросети возникли перебои, де Ривери отметил: \"Нарушения возможны. Молния может нарушить работу какого-либо бортового компьютера. Но их на аэробусе несколько. Они исполняют одни и те же функции, дублируют работу друг друга. Чтобы все вышли из строя одновременно - это из области фантастики\".

С пилотом Air France согласен член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства \"Безопасность полетов\" Валерий Шелковников. \"Версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной. Самолеты могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности. Нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро\", - цитирует Шелковникова ИТАР-ТАСС.

Между тем, Генеральный штаб вооруженных сил Франции выступил в среду с заявлением, согласно которому \"нет никаких сомнений\" в том, что обнаруженные в Атлантике обломки принадлежат пропавшему в понедельник аэробусу А-330 авиакомпании Air France, даже при том, что остается необходимым \"формальное подтверждение\".

В понедельник днем в 300 километрах от побережья Бразилии с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Произошедшая катастрофа стала крупнейшей за последнее время. В самолете находились 228 человек, в том числе 216 пассажиров, половину которых составили граждане Бразилии и Франции. Всего на борту потерпевшего катастрофу лайнера находились граждане 32 государств, в том числе и один россиянин.

Vesti.ru

Автор — bobby

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.