• 3616 просмотров
Пилот Air France: место крушения А-330 - самое опасное над Атлантикой
Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".

Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".
\"Это, пожалуй, самая опасная с точки зрения погодных условий зона над Атлантикой. Там чаще всего происходят грозы, возникает турбулентность\", - рассказал Эрик де Ривери \"Российской газете\".
Чтобы выяснить, что в действительности произошло с самолетом, необходимы \"черные ящики\" и другие записывающие устройства, находившиеся на борту аэробуса, отметил пилот. Эрик де Ривери считает маловероятной причиной трагедии удар молнии. \"Все самолеты защищены \"клеткой\" или \"щитом Фарадея\" - устройством для экранирования от внешних электромагнитных полей\", - пояснил он.
\"Знаете, с молниями постоянно сталкиваются летательные аппараты, меньше - в Европе, больше - по ту сторону Атлантики. К примеру, в США ежегодно таких случаев - тысячи, но ни один самолет до сих пор не был сражен молнией. Ее разряд проходит через фюзеляж и, как правило, никаких следов не оставляет. Обычно авиакатастрофа происходит по нескольким причинам, сошедшимся воедино. Если будет установлено, что аэробус был сражен лишь молнией, то это будет своего рода печальной \"премьерой\",- заключил пилот.
Давая оценку сигналу с борта самолета о том, что в его электросети возникли перебои, де Ривери отметил: \"Нарушения возможны. Молния может нарушить работу какого-либо бортового компьютера. Но их на аэробусе несколько. Они исполняют одни и те же функции, дублируют работу друг друга. Чтобы все вышли из строя одновременно - это из области фантастики\".
С пилотом Air France согласен член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства \"Безопасность полетов\" Валерий Шелковников. \"Версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной. Самолеты могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности. Нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро\", - цитирует Шелковникова ИТАР-ТАСС.
Между тем, Генеральный штаб вооруженных сил Франции выступил в среду с заявлением, согласно которому \"нет никаких сомнений\" в том, что обнаруженные в Атлантике обломки принадлежат пропавшему в понедельник аэробусу А-330 авиакомпании Air France, даже при том, что остается необходимым \"формальное подтверждение\".
В понедельник днем в 300 километрах от побережья Бразилии с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Произошедшая катастрофа стала крупнейшей за последнее время. В самолете находились 228 человек, в том числе 216 пассажиров, половину которых составили граждане Бразилии и Франции. Всего на борту потерпевшего катастрофу лайнера находились граждане 32 государств, в том числе и один россиянин.
Vesti.ru
-
Размеры пособий в 2026 году: кому и сколько будут платить
-
Казахстанцам будут блокировать счета при неуплате пенсионных взносов: новые правила
-
Почему убрали мини-рынок?
-
Какими станут пенсии и пособия с 1 января 2026 года - читайте в свежем выпуске «Диапазона»
-
Амангоса Тулеуова, удостоенного звания «Қазақстанның Еңбек Ері», встретили в аэропорту
-
Так смешно, аж плакать хочется - актюбинцы о том, что средняя зарплата превысила 429 тысяч тенге
-
Ездят на «Лексусе», а на ремонт дома сдавать деньги не хотят. Совет юриста
-
Самый дорогой стадион в Казахстане начали строить в Актобе
-
Квартиранты не платят, но и не съезжают. Совет юриста
-
Тройня родилась в Актюбинской области
-
Почему убрали мини-рынок?
Мирно и дружно старенькие дачницы торговали собственным продуктом. Пока вероломно не пришла власть. ДОКОЛЕ??? -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
В отставку шахарова и бекета, самых бездарных и бестолковых акимов Актобе и области. -
Ребенок не попал на олимпиаду из-за отсутствия транспорта
Наглядный комментарий работника в организации образования (пресс-секретарь!), не имеющего никакой ответственности за процессы образования! Кто бы ни организовывал эти Олимпиады, управление образования должно быть заинтересовано... -
В ближайшие 10 дней долги по зарплате учителям частных школ Актобе погасят
Какого хрена,я должен за свои налоги,кормить частные (!!!!!) школы,с их бестолковыми директорами???? Обьясните нам! Если акиматы отдали им эти учебные заведения ,пусть выплачивают зарплату только... -
Почему убрали мини-рынок?
Сколько арендники отдавали за свои прилавки раньше и сколько будут отдавать сейчас,понятно только откатчикам. Место выбрали жирное, поэтому бабушки и огородники там не появятся. Страна... -
Размеры пособий в 2026 году: кому и сколько будут платить
Уже совсем не стыдно,позориться власти самим и позорить нацию,этими подачками -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
Если человек идиот,то бесполезно ему что-то доказывать. Этим ездунам,можно доверить только ишака или в крайнем случае,лошадь,а не на машинах ездить. Дикари. -
Письмо читателя. Прицепы с рекламой стоят по всему городу
Неравнодушные полицаи неравнодушно отдают честь владельцам этих строений. А их командиры делают денгы -
Так смешно, аж плакать хочется - актюбинцы о том, что средняя зарплата превысила 429 тысяч тенге
Местный Департамент статистики расстрелять за такую ахинею и провокацию -
Народный репортер. Новую плитку уже раздолбали машины
Халтуру принимали халтурщики и кутляки двух спортсменов. Некогда цветущий город деградирует
Комментарии 0