• 3600 просмотров
Пилот Air France: место крушения А-330 - самое опасное над Атлантикой
Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".
Район в Атлантике, где произошла авиакатастрофа аэробуса А-330, как считает пилот Air France Эрик де Ривери, которому часто приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, является \"самым опасным\".
\"Это, пожалуй, самая опасная с точки зрения погодных условий зона над Атлантикой. Там чаще всего происходят грозы, возникает турбулентность\", - рассказал Эрик де Ривери \"Российской газете\".
Чтобы выяснить, что в действительности произошло с самолетом, необходимы \"черные ящики\" и другие записывающие устройства, находившиеся на борту аэробуса, отметил пилот. Эрик де Ривери считает маловероятной причиной трагедии удар молнии. \"Все самолеты защищены \"клеткой\" или \"щитом Фарадея\" - устройством для экранирования от внешних электромагнитных полей\", - пояснил он.
\"Знаете, с молниями постоянно сталкиваются летательные аппараты, меньше - в Европе, больше - по ту сторону Атлантики. К примеру, в США ежегодно таких случаев - тысячи, но ни один самолет до сих пор не был сражен молнией. Ее разряд проходит через фюзеляж и, как правило, никаких следов не оставляет. Обычно авиакатастрофа происходит по нескольким причинам, сошедшимся воедино. Если будет установлено, что аэробус был сражен лишь молнией, то это будет своего рода печальной \"премьерой\",- заключил пилот.
Давая оценку сигналу с борта самолета о том, что в его электросети возникли перебои, де Ривери отметил: \"Нарушения возможны. Молния может нарушить работу какого-либо бортового компьютера. Но их на аэробусе несколько. Они исполняют одни и те же функции, дублируют работу друг друга. Чтобы все вышли из строя одновременно - это из области фантастики\".
С пилотом Air France согласен член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства \"Безопасность полетов\" Валерий Шелковников. \"Версию о попадании молнии вряд ли можно считать серьезной. Самолеты могут выдерживать практически любые молнии и уровни турбулентности. Нельзя, однако, исключать ни одну из причин. Скорее всего, на ситуацию повлияли несколько факторов, которые, вместе взятые, и привели к катастрофической цепочке событий. Тот факт, что экипаж не передал сигнала бедствия, может говорить о том, что ситуация переросла в критическую слишком быстро\", - цитирует Шелковникова ИТАР-ТАСС.
Между тем, Генеральный штаб вооруженных сил Франции выступил в среду с заявлением, согласно которому \"нет никаких сомнений\" в том, что обнаруженные в Атлантике обломки принадлежат пропавшему в понедельник аэробусу А-330 авиакомпании Air France, даже при том, что остается необходимым \"формальное подтверждение\".
В понедельник днем в 300 километрах от побережья Бразилии с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж. Произошедшая катастрофа стала крупнейшей за последнее время. В самолете находились 228 человек, в том числе 216 пассажиров, половину которых составили граждане Бразилии и Франции. Всего на борту потерпевшего катастрофу лайнера находились граждане 32 государств, в том числе и один россиянин.
Vesti.ru
-
В банке потребовали копию документа. Совет юриста
-
35 десантников отслужили и вернулись домой. Их встречали на вокзале Актобе
-
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
-
Опять реформа ЖКХ. Что ждет жителей многоэтажек и как они будут управлять домами
-
Сколько в Казахстане живет ветеранов
-
В Актобе делают новый сквер по улице Есет батыра
-
Девять улиц отремонтируют почти за 2 миллиарда
-
Погода в Актобе на 15-17 апреля. Ожидается потепление
-
Бескомпромиссные рокеры из Актобе показали мир наизнанку
-
Вокзал в Актобе реконструируют
-
Разрушающееся СИЗО показали актюбинским депутатам
А деньги на ремонт не выделялись ни разу? Верится с трудом) -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Начали везде писать узнать звонить , оказывается мы не одни такие,люди тоже столкнулись с такой проблемой,но не кто не знает что делать????смешно есть новый Мот... -
На мотоцикл нет документов. Можно ли его легализовать?
Такая же проблема,все документы на руках полный пакет, осмотр пройден.пришли в цон говорят нет эптс требуют,новый закон 1января 2025года ,на который не кто не может... -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
Лишь о народе думающие избранники потустороннего от Казахстана мира позабыли о строительных и садовых тачках. Вот где раздолье для пополнения дырявого бюджета -
У котиков в центре города появилась своя ночлежка
Маленький Стамбул! Хорошо, когда почитают наших братьев меньших! -
Сразу на затылке штрихкод набейте - актюбинцы о предложении установить номера на велосипеды
На детский 3-х колёсный велосипед тоже нужен госномер? -
Каждый год сажают, а леса так и не видно - актюбинцы о посадке новых деревьев
Надо акимов убирать. Два акима, как два памятника. Нужны акимы с других регионов. -
Акимат начнет работать на полчаса раньше
Ну, теперь заживём))) -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Высосанный из чьего-то грязного пальца ущерб - ущербом не щитаецца -
Директоров спортшкол осудили за 12 миллионов, полученных за аренду поля и катка
Товарищи, позвольте: А что с ущербом? Неужели простили?
Комментарии 0