Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5878 просмотров

Квитанций за воду и отопление не будет. Что делать?

В редакцию начали поступать жалобы от пенсионеров и их родных, которым отказываются приносить квитанции на воду и отопление, передает "Диапазон".

Фото из архива "Д"

Компания «Aqtobe su–energy group» заявляет, что отказывается от квитанций для удобства абонентов, а также из–за заботы об окружающей среде. Пенсионеры же задаются вопросом, что им делать, если они не пользуются смартфоном или компьютером. 

– «Aqtobe su–energy» перестали разносить квитанции за воду и отопление! Говорят, оплачивайте через приложение Каспий! А если у большинства жителей нет его, как быть? На каком основании перестали разносить квитанции? Сказали, что начальство так решило! – обратилась в редакцию Татьяна Васильевна. – Дом многоэтажный в старой части города, много пенсионеров, у которых нет смартфонов! Пусть всем разносят. 

– Правда ли, что квитанции больше не будут приносить? Бабушка пользуется только кнопочным телефоном. Сейчас так много мошенников с онлайн кредитами, что мы этому только рады. Но она всегда аккуратно платит за коммунальные платежи, сразу же с квитанцией идет на Казпочту. Теперь сильно переживает, как ей оплачивать, как смотреть сумму. Ладно, у нее есть дети и внуки, решим все. Но что делать одиноким старикам? – спрашивает Айгуль. 

В компании сообщили, что с 1 января АО «Aqtobe su–energy group» переходит на электронную доставку квитанций вместо бумажной. 

Это решение направлено на удобство абонентов, повышение качества обслуживания и заботу об окружающей среде. Электронные квитанции позволяют ускорить процесс доставки, минимизировать риск потери документов и упростить получение информации о начислениях, – объяснила Ляззат Кудайбергенова, руководитель центра по связям с общественностью – пресс–секретарь. – Согласно п.2 п.21 Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных приказом МИИР РК № 249, квитанции могут предоставляться в электронном виде. Уже сейчас 70% абонентов получают платежные документы через мобильное приложение Kaspi Bank. Также квитанции доступны через телеграм–бот [https://t.me/AqtobeSuEnergyBot] или личный кабинет на сайте нашей организации. Для своевременного получения информации рекомендуем обновить контактные данные.  

Получить бумажную квитанцию все–таки можно, но за ней нужно будет идти в офис организации по адресам: пр. Санкибай батыра, 24 «0» или пр. Абулхаир хана, 29А. А также есть решение для пенсионеров, которые не пользуются банковскими приложениями и сайтами. 

– Пожилые абоненты могут написать заявление с просьбой о доставке квитанций. В таком случае наши агенты будут приносить их лично, – объяснила Ляззат Кудайбергенова.

Заявление написать можно также в офисах по адресам: пр. Санкибай батыра, 24 «О» или пр. Абулхаир хана, 29А


Автор — –Наталья МАКЕЕНКО

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.