
• 13085 просмотров
Aэропорт построят в Алгинском районе
Строить его начнут в 2025 году. Он будет расположен от Актобе примерно в 20 километрах, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.
19 января прошли общественные слушания о переносе аэропорта. ||Фото автора
19 января в Актобе прошли общественные слушания о переносе аэропорта за черту города. Людей на слушание пришло немного.
Как объяснили специалисты, при сегодняшнем расположении кроме опасности падения самолета над городом, есть еще экологическое и шумовое загрязнение. Поэтому аэропорт будут выносить из черты города.
- При выносе аэропорта мы изучили все площадки, которые можно было предусмотреть, по всем направлениям. Были рассмотрены 11 вариантов размещения, учитывались многие критерии, включая природно–климатические, социально–экономические, военные и другие, – рассказала Любовь Нысанбаева, руководитель компании «Урбостиль».
На слушаниях объяснили, что одна площадка не подошла из–за военного объекта на территории. Другая – из–за отдаленности от города на 50 км.
- В итоге нашли площадку «Нурбулак 1», которая удовлетворила все требования. Для экономики Казахстана этот аэропорт будет иметь огромное значение. Он будет в 3–4 раза больше сегодняшнего аэропорта, взлетная полоса будет 4 тысячи 200 метров, она практически все суда сможет принимать, – говорит Любовь Нысанбаева. – Он стоит на возрождаемом Великом Шелковом пути, через Актобе проходит дорога Западная Европа – Западный Китай, то есть там будет полноценный мультимодальный коридор, который соединяет Азию и Европу. Поэтому к новому аэропорту отношение должно быть трепетное и серьезное.
Строить аэропорт начнут в 2025 году, а закончить его планируют в 2028 году. Общая территория 660 га, цементно–бетонная взлётно–посадочная будет в длину 4200 метров. Пассажирский терминал нового аэропорта по проекту будет иметь пять рукавов. Получены все технические условия по воде, канализации.
Журналисты задались вопросом, а что будет с пастбищами, которые находятся на территории будущего аэропорта. Вопрос пообещали решить, в том числе дать равнозначные земли для выпаса скота.
-
-
Шындыкбай
Учитывая постоянную розу ветров новая взлётная полоса будет расположена с запада на восток (Алга-Мартук) или наоборот. То-есть на пути воздушного коридора взлёт-посадки воздушных судов опять будет взрывоопасное препятствие в виде действующего нефтеналивной эстакады в Бестамаке... Боже, откуда понабрали идивотов в нашу несчастную власть и за что нам такие дебилы?
-
-
-
diap
Вернёмся к строительству нового аэропорта. Какая будет трасса строится, это же 20 и более километров! Какой транспорт будет на линию введён. или 8 автобус по старинке поставите на линию 20километровую))) Как комфортно будет с города доехать до нового аэропорта?? или старые, 20-летние давности машины таксистов доставлять за огромные деньги. Думаю,, что дорога с города до нового аэропорта обойдётся на такси 10-20-тысячь тенге.
-
-
-
diap
Когда вначале 1970х строили стадион, то некоторые деятели говорили, что со временем он будет не вмещать огромную толпу болельщиков. Типа по более вместительность нужна . Так как "коммунизм" будет на 1000 летие , то и через 30-40 лет в городе Актюбинске будут жить более миллиона" строителей коммунизма". Но вот коммунизм рухнул. в то время никто и в помине не мог представить, что придёт Назарбаев и резко переобует весь Казахстан от коммунизма к капитализму. ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ. Надо не думать о политической составляющей. А думать только о комфорте граждан. Стадион давно себя окупил. И стадион дальше будет служить гражданам Актобе, только маленьким гражданам. И строить стадион должны инвесторы, бюджет только должен войти в этот бизнес, чтобы получать дивиденды/проценты в городскую кассу.
-
Юрий
у нас стадион нормальный был! Пока не застроили его вокруг, а по правилам должна быть парковка как минимум в 2 раза больше стадиона. Теперь опять, надо строить новый стадион. Когда же в умах чиновников будет какой то разум? То есть будут считать бюджетные деньги как свои?Ну нет у них хозяйского подхода к деньгам, потому что никто из них не работал в бизнесе и не рисковал своими деньгами! А за провальные бюджетные проекты никто из своего кармана не платил, квартир и машин не лишался в счет возмещения ущерба, а надо бы ввести такую практику!
-
diap
А как добраться до аэропорта пассажирам и гражданам? На такси? сама суть аэропорта- комфорт пассажирам. Ни слова об этом в статье. Можно понять, что вас интересует как доставлять только алюминиевые болванки инвесторов. я так понимаю инвесторы вкладывают огромные деньги для строительства аэропорта. И им нужны полосы для большегрузный самолётов. Ту вообще ни слова о пассажирах и их сопровождающий/провожающих.
-
-
-
Шындыкбай
Натуральная чехарда творится в головах акиматских взяточников и разрешительных органах: Земельники и архитекторы; МЧС-ники и СЭС-ники; Прокурорские клерки и "конторские люди в штатском" - давшие своё "одобряем-с" на разрешение возведения жилого микрорайона "Батыс-2" на пути воздушного коридора взлёт-посадка... Құдай сақтаған что до сегодняшнего дня ничего не произошло. А кто нёс бы ответственность в случае падения взлетаемого воздушного судна с полными баками авиатоплива? Выжженная земля...
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Отопление подорожает в Актобе
-
Откуда берутся цены на поверку счётчика тепла?
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Правильно ли продали билет на автовокзале?
-
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не... -
Последний герой. Подборка фильмов про Виктора Цоя
Гениальный автор пророческих слов!!! -
Цена на бензин выросла
Соседнем Иране 20 тенге.как получается что в Казахстане самый низкий цена за топливо???
Комментарии 13