На линиях в приложении ни одного автобуса. Почему?
2 января после 20 вечера приложение Avtobys не работало, не показывало автобусы на маршрутах, и это не в первый раз. Такое ощущение, что водители отключают геолокацию. А как людям добираться с работы? Когда, наконец, все будет работать, как надо?
Из почты редакции
- 2 января проводились технические работы, связанные с обновлением системы. Сегодня электронная система оплаты платежей работает в штатном режиме. Пассажиры могут наблюдать за передвижением автобусов в приложении Avtobys. С жалобами можно обращаться в Call-центр на телефон 52-51-01, в Инстаграм @smartkarta_aqtobe, - ответила Акбота Сейтмагамбет, проектный менеджер ТОО "Smart Avtobys Aqtobe.
Читайте также: Автобусы на линии, но их не видно в приложении
Комментарии 1