Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1484 просмотра

Машину испортили. Как возместить ущерб?

– В шиномонтажке неправильно поставили домкрат и испортили автомобиль. Куда обратиться? Участковый заявление не принимает.

– На основании ст. 16 закона РК «О защите прав потребителей» вы имеете право на возмещение убытков (вреда), причиненных вашему имуществу вследствие недостатков услуги, в полном объеме. Для этого потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к администрации шиномонтажной мастерской. В случае получения отказа или непредоставления ответа в течение 10 дней можете обратиться в наш департамент для консультации и помощи в составлении претензии, далее – в суд. Подтвердить полученный вред может экспертиза, – разъяснил Касымхал Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей, пишет "Диапазон" @gazeta_diapazon.

Департамент по защите прав потребителей находится по адресу:

  • ул. С. Нурмагамбетова, 1Б, телефоны: 54–46–49, 54–81–20. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Два месяца не дают зарплату. Что делать?

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Участковый обязан был составить Акт осмотра происшествия с обязательным указанием свежих повреждений на авто, который и будет главным доказательством против истца

    2
    8