Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1530 просмотров

Запчасть вернул в магазин, деньги получить не могу

Я купил подшипник в фирме «Актобе – подшипник» на ул. Гарнизонной. Он мне не понадобился, я пошёл к ним сделать возврат. Еле приняли обратно, ссылаясь на то, что возврат не делают. Хотя по закону я имею право вернуть товар, если он в надлежащем виде. Когда приняли – не хотели выписывать накладную о возврате, пришлось потребовать. Теперь началось самое интересное: не могут вернуть деньги. Говорят: бухгалтер уехал, и мне нужно писать им в произвольной форме письмо т.к. я платил QR. Могу ли я обратиться в департамент по защите прав потребителей?

–Из почты редакции

Отвечает Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей:

– На основании ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть товар в магазин, если он не был в употреблении, и был сохранен его товарный вид. В случае каких–либо затруднений при возврате товара необходимо обратиться с претензионным письмом к продавцу.

Если продавец не ответит на претензию в 10–дневный срок или откажет в возврате товара, потребители могут обратиться в наш департамент по адресу: ул. С. Нурмагамбетова, 1Б или по телефонам: 54 46 49, 54 81 20.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.