• 991 просмотр
Из-за плохих дорог происходит каждая четвертая авария в Казахстане
В МВД озвучили самые частые причины дорожно-транспортных происшествий в стране.
Выяснилось, что одной из наиболее распространенных причин аварий является плохое состояние дорог, передает BaigeNews.kz.
"Почти каждое четвертое ДТП было совершено по причине неудовлетворительного состояния дорожной инфраструктуры. Здесь нами видится решение проблем путем строительства на загруженных направлениях многополосных дорог с разделительными ограждениями. Наглядным примером, тому как современные дороги позволяют не только создать более комфортные условия для дорожного движения, но и минимизировать риск дорожно-транспортных происшествий является трасса "Астана-Щучинск"", - сообщил на брифинге в СЦК заместитель главы МВД Игорь Лепеха.
По его словам, до реконструкции (в 2016 году) на этом участке совершалось до 143 ДТП, в которых погибали порядка 75 и получали травмы свыше 160 человек. В 2022 году на этом участке было зарегистрировано в три раза меньше ДТП (46), погибших в пять (12) и раненых в два раза меньше (107).
"На сегодня, протяженность дорог с четырьмя и более полосами движения, а также барьерными и разделительными ограждениями составляет всего три тысячм километров. Это всего 2% в масштабе страны (148 тысяч километров). Большинство дорог построено по старым госстандартам. На сегодня по нашим оценкам необходимо еще более шести тысяч километров двухполосных дорог перевести в многополосные по типу "Астана – Щучинск"", - сообщили в МВД.
Отдельная проблема – это ДТП с участием пешеходов, отметил Лепеха. По его словам, причина здесь одна – это отсутствие пешеходной инфраструктуры, позволяющей обеспечить их безопасность.
Всего по стране требуется дополнительно обустроить:
- 6 241 километр тротуаров;
- 7 675 километров уличного освещения;
- 2 048 пешеходных переходов, в том числе 361 регулируемых пешеходных переходов, 126 надземных и 74 подземных пешеходных переходов.
"Только в Астане требуется дополнительное строительство 30 пешеходных переходов (всего 205), 10 подземных (всего 10) и надземных – 7 (всего 4). Из-за отсутствия элементарных условий наши граждане вынуждены переходить дороги в необорудованных местах либо двигаться по краю проезжей части там, где нет тротуаров и освещения. Все это приводит к трагическим последствиям, гибели и травмам пешеходов", - сказал заместитель министра.
По итогам года погибло 606 пешеходов и 5203 получили ранения. Игорь Лепеха отметил, что нельзя не упомянуть и дисциплину самих пешеходов на дорогах, которые сами ответственны за сохранение жизни и здоровья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названа дата начала легализации иностранных авто в Казахстане
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Прямые сообщения в Москву из Казахстана восстановило РЖД
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Один из автобусных маршрутов изменился в Актобе
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
В актюбинских школах снова воровали бюджетные деньги
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Какая погода ожидает актюбинцев
Из-за такого нежелательного прогноза погоды для коррумпированных на нет ЖКХ овцев, когда без выгоды для себя-любимого нельзя ложить брусчатку и асфальт не на снег и... -
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
Не смешите, ощутимая🤣🤣🤣 3 тыс добавка. -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
Вот что значит не развитая страна, радуются обычной вежливости. В поездках за рубеж каждый раз когда не получается оплатить проезд за меня оплачивали незнакомцы, и... -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
У водителя автобуса нет никакого сострадания и понимания в таких случаях к пассажирам. Он хотел закрыть дверь и ехать дальше и увезти попавшую в "беду"... -
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
Пока родные дети асхата, азамата и неизвестного никому акима микрорайона не расшибут голову в этой темноте (құдай сақтасын), у этой школы будет темнота как в... -
Что делать с опавшими листьями?
Местные власти могли бы самовывозом собирать эти листья и после их перегноя, применять их в будущем при посадке саженцев или продавать в теплицы -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
Мир общества из обычных налогоплательщиков не без добрых людей... Чего нельзя сказать о свалившихся на нашу голову чёрт знает откуда чиновников всех мастей -
Ради машины убил женщину, изрезал ей лицо ножом и бросил тело в кусты
Этот паразит превзошёл самых матерых убииц и самого Чикатило. Он еще имеет семью и детей. Нет нет. Его лучше сжечь на костре а пеплы выбросить... -
Народный репортер. Даже такси отказывается к нам ехать
Весь город в подобной грязи, единственная разница- где-то больше, где-то меньше... Средневековый город... -
Ради машины убил женщину, изрезал ей лицо ножом и бросил тело в кусты
Застрелить падлюку-изувера и всех делов
Комментарии 1