
• 1014 просмотров
Из-за плохих дорог происходит каждая четвертая авария в Казахстане
В МВД озвучили самые частые причины дорожно-транспортных происшествий в стране.
Выяснилось, что одной из наиболее распространенных причин аварий является плохое состояние дорог, передает BaigeNews.kz.
"Почти каждое четвертое ДТП было совершено по причине неудовлетворительного состояния дорожной инфраструктуры. Здесь нами видится решение проблем путем строительства на загруженных направлениях многополосных дорог с разделительными ограждениями. Наглядным примером, тому как современные дороги позволяют не только создать более комфортные условия для дорожного движения, но и минимизировать риск дорожно-транспортных происшествий является трасса "Астана-Щучинск"", - сообщил на брифинге в СЦК заместитель главы МВД Игорь Лепеха.
По его словам, до реконструкции (в 2016 году) на этом участке совершалось до 143 ДТП, в которых погибали порядка 75 и получали травмы свыше 160 человек. В 2022 году на этом участке было зарегистрировано в три раза меньше ДТП (46), погибших в пять (12) и раненых в два раза меньше (107).
"На сегодня, протяженность дорог с четырьмя и более полосами движения, а также барьерными и разделительными ограждениями составляет всего три тысячм километров. Это всего 2% в масштабе страны (148 тысяч километров). Большинство дорог построено по старым госстандартам. На сегодня по нашим оценкам необходимо еще более шести тысяч километров двухполосных дорог перевести в многополосные по типу "Астана – Щучинск"", - сообщили в МВД.
Отдельная проблема – это ДТП с участием пешеходов, отметил Лепеха. По его словам, причина здесь одна – это отсутствие пешеходной инфраструктуры, позволяющей обеспечить их безопасность.
Всего по стране требуется дополнительно обустроить:
- 6 241 километр тротуаров;
- 7 675 километров уличного освещения;
- 2 048 пешеходных переходов, в том числе 361 регулируемых пешеходных переходов, 126 надземных и 74 подземных пешеходных переходов.
"Только в Астане требуется дополнительное строительство 30 пешеходных переходов (всего 205), 10 подземных (всего 10) и надземных – 7 (всего 4). Из-за отсутствия элементарных условий наши граждане вынуждены переходить дороги в необорудованных местах либо двигаться по краю проезжей части там, где нет тротуаров и освещения. Все это приводит к трагическим последствиям, гибели и травмам пешеходов", - сказал заместитель министра.
По итогам года погибло 606 пешеходов и 5203 получили ранения. Игорь Лепеха отметил, что нельзя не упомянуть и дисциплину самих пешеходов на дорогах, которые сами ответственны за сохранение жизни и здоровья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названа дата начала легализации иностранных авто в Казахстане
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Нашего руководителя хотят уволить! Без него всё развалится - активисты культурного центра
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Письмо читателя. Приехал в отдаленный район 40 лет назад, и он стал для него родным
-
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться -
Во власти больше нет семейно-клановой системы – Токаев
После конгениальных слов: "...Справедливый, Чистый и Сильный..." смеялся до слёз от обиды за народ и страну (сырьевая база других сильных стран)... -
Народный репортер. Новую остановку поставили, но вокруг ямы и мусор
Заказчик из воровского гор.Акимата и проныра-Подрядчик палец об палец не ударят за бесплатно, хотя скорей всего это (облагораживание территории вокруг остановки после его замены) должно... -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Полное вранье! Многие забыли,что этот пешеходный переход ,с огромной помпой был подарен городу каким-то биснесменом и еще тогда народ говорил,что дело дрянное,потому как никто не...
Комментарии 1