Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1504 просмотра

Как вернуть деньги за испорченный сарафан?

– Заказала пошив сарафана, но швея очень плохо его сшила. Отнесла обратно, она сделала еще хуже. Как я могу вернуть уплаченную сумму? У швеи нет ИП, плату произвела переводом. Есть только скрин переписки.

– На основании ст. 35 закона РК «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе; повторного выполнения работы; возмещения своих расходов на устранение недостатков. В данном случае необходимо обратиться с письменной претензией в ателье. В случае возникновения дополнительных вопросов и для получения помощи в составлении претензии потребитель может обращаться к нам по телефону 8(7132) 54–81–20, – разъяснил Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей, пишет «Диапазон» @gazeta_diapazon.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актюбинский Биг-Бен починят и помоют

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.