Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1645 просмотров

Обещали подарок за абонемент, но его так и нет. Совет юриста

 – Столкнулась с такой ситуацией: открывалась косметическая студия, там рекламировали абонементы, а к абонементам шли щедрые подарки на выбор (телефоны, станции, дополнительные абонементы и т.д.). Приобрела абонемент 2 месяца назад, но подарка так и нет. Руководитель теперь игнорирует либо кормит завтраками. Можно ли расценивать это как мошенничество? Как быть в такой ситуации?

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon: – Это не мошенничество (с большой доли вероятности). Имеет место неисполнение гражданско-правовой сделки. Публичное обещание в данном случае должно исполняться так же, как и письменное. Если салон не исполнил своего обязательства, то вы вправе принудить его к исполнению через суд. Перед обращением в суд направьте письменную претензию в адрес салона. В претензии необходимо указать семидневный срок для добровольного исполнения обязательства. В случае, если по истечении указанного срока салон не выполнит ваше законное требование или проигнорирует претензию, можно обратиться в суд с требованием обязать салон выдать подарок. Также можно поставить альтернативное требование — возвратить денежные средства за купленный вами абонемент. 

Читайте также: Без этикетки не могу вернуть костюм. Совет юриста

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.