Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2419 просмотров

Зачем связисты навязывают свои услуги?

– Нашей бабушке 83 года, живет в Каргалинском, пользуется домашним телефоном, за который ежемесячно платит компании «Байнур» 1000 тенге. Оттуда приходили уже несколько раз, требовали написать заявление, что она отказывается от телефона и ей нужна новая линия с Интернетом, платить за которую надо 3500 тенге.

– Бабушке Интернет не нужен, у нее маленькая пенсия. За отказ грозятся отрезать телефон. Он ей нужен, чтобы вызывать скорую, у бабушки диабет, гипертония. Почему «Байнур» навязывает пожилым людям свои услуги? – Из почты редакции

– Согласно правилам оказания услуг телефонной связи, не допускается навязывание оператором связи абоненту иных платных услуг при оказании ему услуг телефонной связи. Также в соответствии с законом РК «О защите прав потребителей» не допускается принуждение потребителя к заключению договоров на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг. В случае отключения телефонной компанией потребителя от услуг телефонной связи необходимо направить претензионное письмо. Если абонент обратится к нам, мы поможем его составить и проконсультируем. Наш адрес: ул. Маресьева, 89, каб. 303; тел. 54 81 20,– разъяснил Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей, пишет «Диапазон» @gazeta_diapazon.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дома и всех своих сбережений лишилась крайне доверчивая пенсионерка

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Товарищ жолдырбаев не знает, что село Каргалинское и город Актобе - разные населённые пункты. А поднять свою обессиленную от постоянного недоедания задницу не позволяет бешпармачная беспонтовость

    3
    9