Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3511 просмотров

Пассажиры поезда Мангистау - Актобе жалуются на вагоны

40-градусную жару в купе и плацкарте поезда из Актау до Актобе людям приходится переносить без кондиционеров, сообщает «Хабар 24».

Пассажиры страдают от неприятных запахов в старых вагонах. В вагонах 30-градусная жара. Приходится открывать все окна. Из-за пыли забивается система сигнализации.

- Эти вагоны старше меня, их состояние ужасное. Вы видели уборную? Полная антисанитария! И такая ситуация в каждом вагоне, - жалуется пассажир.

Кипятильник не работает, вагоны буквально расходятся по швам, им больше 20 лет, рассказывают проводники.

На жалобы жителей откликнулись специалисты инспекции транспортного контроля.

- В ходе проверки мы выявили 10 нарушений: вышедшее из строя противопожарное оборудование, нерабочие датчики, отсутствие съемного инвентаря и другие нарушения. Это уже восьмая проверка данного маршрута. Перевозчик будет привлечен к административной ответственности согласно части 4 статьи 571 КоАП. Много жалоб на повышенный температурный режим, - рассказал Куандык Аяпов, гл. специалист отдела инспекции транспортного контроля по Мангистауской области.

- Нам нужна специальная государственная поддержка. КТЖ обновляет парк своих вагонов не за свои деньги, они берут эти деньги из Нацфонда. А частники этого не могут делать. Для частных операторов эта программа недоступна. По доходной части мы точно так же регулируемся. Точно также у нас регулируемые тарифы, мы не можем повысить либо понизить. Нам просто нужно, чтобы госпрограмма, которая сейчас действует, была распространена и на частников, отметил Нургали Махмутов, учредитель ТОО «Оtpan Logistic».

Сейчас по маршруту «Мангистау-Актобе-Мангистау» ездят три частных железнодорожных состава. В ближайшие три года их планируют обновить – закупить 40 вагонов. Для этого нужно более 23 млрд тенге.


Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Михайл

    Михайл

    Все руководство КТЖ в отставку, так как это они своим непрофессионализмом и коррупцией загнали целый стратегический отрасль в тупик, распродали в частные руки, теперь хотят эти же объекты вернуть назад, при чем эти же лица сидят в руководстве КТЖ. Тотальное сокращение аппарата с передачей штатов на станции и разъездов, где непосредственно трудятся, обслуживая жд.

    7
    11
  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Давно пора раскулачить руководство КТЖ, и вернуть железнодорожный транспорт в государственную собственность

    9
    15