Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2341 просмотр

Купили парогенератор. Остались без техники и денег

Иллюстративное фото

«В мае был приобретен парогенератор через Каспи магазин. Товар пришел внешних дефектов не обнаружено (как утюг парогенератор работал), после ухода курьера спустя некоторое время решила проверить на деле товар в итоге оказалось пар не выходит. Что-то с насосом. При обращении в Каспи, мне сказали обратиться в магазин, а в магазине отправили в сервисный центр Альянс (что на ул. Маресьева). В итоге при обращении нам говорят, что парогенератор не работает, нужен ремонт. Мы от ремонта отказались, написали заявление. После наш товар отправили на диагностику, сказали, что акт проверки получите через 2-3 недели. Прошел месяц, ответа нет. В Каспи говорят, обращайтесь в магазин, а с магазином обратной связи нет. Что делать в этой ситуации? Куда можно обратиться и подать жалобу? По истечении месяца, у нас нет ни товара, ни акта о диагностике», написал в редакцию читатель.

«Диапазон» @gazeta_diapazon направил обращение читателя в департамент по защите прав потребителей.

- Согласно ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан обеспечить обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. За просрочку выполнения требований потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества продавец, допустивший неисполнение требования потребителя, выплачивает потребителю неустойку (штраф, пеню) в размере не менее 1% процента от стоимости товара за каждый день просрочки со дня предъявления претензии до дня удовлетворения требований. Поэтому покупателю надо обратиться в магазин с письменной претензией. Если в течение 10 календарных дней исполнитель письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения, потребитель вправе обратиться к нам для принятия дальнейших мер, а также к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров, в дальнейшем в суд, - такое разъяснение дал главный специалист департамента Касымхан Жалтырбаев.

Департамент по защите потребителей находится на улице Маресьева, 89, каб. 303; телефон 54-81-20.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 705 актюбинцев пострадали от укуса собак с начала года 

Автор — Альмира АЛИШБАЕВА

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.