Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11025 просмотров

Из-за проблем с ЭЦП не работают ЭСФ и кабинет налогоплательщика

6 июня 2022 года налогоплательщики столкнулись с проблемой входа из-за некорректной работы NCALayer. В департаменте государственных доходов по Актюбинской области сообщили, что пользователям ИС ЭСФ нужно установить новую версию NCALayer, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.

6 июня 2022 года вышла обновленная версия программы NCALayer 1.3. Приложение нужно переустановить всем пользователям информационной системы «Электронные счет-фактуры».

Налогоплательщикам необходимо скачать обновленную версию NCALayer 1.3 и последовать следующей инструкции:

Шаг 1. Необходимо удалить предыдущую версию NCALayer с вашего компьютера.

Шаг 2. Установить обновленную версию NCALayer 1.3 на компьютер по ссылке https://pki.gov.kz/ncalayer/.

Шаг 3. Осуществить вход в установленный NCALayer версии 1.3.

Шаг 4. После запуска программного обеспечения NCALayer необходимо в нижнем правом углу экрана нажать правой кнопкой мыши на иконку NCALayer и выбрать «Управление модулями».

Шаг 5. В открывшемся списке модулей, выбрать «Модуль ЭСФ» и нажать на кнопку «Установить модуль», в результате модуль будет установлен на компьютер пользователя.

Шаг 6. NCALayer запросит перезапуск программного обеспечения. Нажмите на кнопку «Перезапустить».

В результате обновленная версия модуля ЭСФ будет установлена новая версия NCALayer и вы сможете начать работу на веб-портале ИС ЭСФ.

Читайте также: Задолженность по налогам можно погашать в рассрочку

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.