Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2381 просмотр

Пациентка подала в суд на поликлинику после требований надеть маску

Она посчитала это ограничением своих прав. Суд решил иначе, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

Актюбинка возмутилась, что в поликлинике ее обязали носить маску и подала в суд на руководство и медсестру, потребовала выплатить ей компенсацию за моральный вред. В исковом заявлении она написала, что в поликлинике №5 ее заставляли надеть маску, после ее отказа сделать это, не хотели лечить, при этом якобы сами медработники не соблюдали масочный режим. Истец также отметила, что маску не могла носить из-за того, что болела астмой, после инцидента в поликлинике ей пришлось обратиться в частную больницу. 

Представитель поликлиники исковые требования не признал. Объяснял, что на момент обращения этой женщины в больницу действовал карантинный режим, носить маску требовалось, исходя из постановлений главного санитарного врача. А пациентка каждый раз отказывалась надевать маску, вела себя агрессивно, грубо, даже пришлось вызвать полицию. Медсестра объясняла в суде, что просто просила быть в маске при посещении кабинета врача, но не отказывала в предоставлении медицинских услуг.

На днях суд рассмотрел гражданское дело и вынес решение в пользу поликлиники и медсестры. Он установил, что требование медработника по соблюдению масочного режима было направлено прежде всего на защиту здоровья, в том числе и самой пациентки. Во время конфликта в поликлинике сама пациентка не предоставила никаких документов, что болеет астмой. Заключение врача с этим диагнозом она предоставила уже в суде. Таким образом, получается, что на момент обращения в поликлинику никаких ограничений ее прав не было. В итоге суд отказал истцу в удовлетворении требований.»

Читайте также: Актюбинка обманула суд, чтобы защитить мужа-насильника

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.