Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

631 просмотр

За техобслуживание газового оборудования собирают деньги, чеки не дают

– Хочу пожаловаться на ТОО «QazServiceGroup». Их представитель приходил к маме, получил наличными деньги за техобслуживание газового оборудования.

Квитанцию не дал, объяснил, что мама есть в списке, там есть ее подпись, список он сдаст в офис, по нему отметят оплату. Но через время пришла квитанция, и сестра заплатила за техобслуживание второй раз. После этого работник ТОО «QazServiceGroup» снова ходил по квартирам и собирал деньги. Зачем? Звонили в офис, обещали разобраться, но ничего не меняется. Мама живет на ул. Аз Наурыз, 24. 

– Без подписи

Ответ @gazeta_diapazon

– Если исполнитель дважды и более взимал плату за обслуживание газового оборудования, потребители имеют право на возврат излишне уплаченных денег. На основании ст. 42-4 закона РК «О защите прав потребителей» потребитель, права и законные интересы которого нарушены, может обратиться на предприятие с претензией, которую можно вручить нарочно или направить заказным письмом с уведомлением или по электронной почте. Исполнитель обязан рассмотреть претензию и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение 10 календарных дней со дня получения претензии представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально.

Если в течение 10 календарных дней исполнитель письменно не ответит на претензию или откажется устранить нарушения, потребитель может обратиться к нам в департамент по защите прав потребителей по адресу: ул. Маресьева, 89, каб. 303, – разъяснил Касымхан Жалтырбаев, главный специалист департамента по защите прав потребителей.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.