• 919 просмотров
Деньги для дела!

Современные системы скоринга не учитывают реальные потребности клиента, в результате многие компании и физлица не получают поддержки, либо остаются недооцененными. В МФО Solva уверены, что инновационная компания должна считаться с реальными нуждами клиента, и рассматривать его не как должника, а в качестве равноправного партнера.
Коммуникация между финансовой организацией и клиентом носит строго формализованный характер. Чтобы воспользоваться финансовой услугой, к примеру, подать заявку на кредит, заемщик должен пройти ряд определенных процедур. Как правило, вероятность получить положительное решение по кредиту или микрокредиту зависит только от результатов стандартного скоринга, который не учитывает реальные потребности отдельного клиента.
Особенно от этого страдают индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса. Несоответствие параметрам, лишает бизнес доступа к финансированию, тем самым перекрывая возможности для развития. Компания www.Solva.kz, понимая важность МСБ для экономики, поставила перед собой цель изменить эту ситуацию.
«За время нашей работы с МСБ и микропредприятиями, мы часто видим, что многие, в том числе перспективные бизнес-проекты остаются недооценёнными со стороны финорганизаций. Поскольку наша основная деятельность — это развитие бизнеса в Казахстане, уже сейчас Solva внедряет более продвинутые инструменты скоринга, которые позволяют лучше понять клиента, оценить его потенциал и подобрать наиболее подходящий продукт», - считает Анна Максимова, генеральный директор МФО Solva (группа IDF Eurasia).

К функционалу современной компании также предъявляются высокие требования. Клиентам необходим быстрый и качественный сервис, который позволит удаленно получать необходимые услуги и обслуживание, оперативно решать текущие вопросы. К слову, клиенты Solva уже сейчас могут воспользоваться всеми услугами как в онлайн, так и оффлайн режиме.
«Одним из трендов рынка кредитования является развитие партнерских отношений с клиентом. То есть взаимодействие с компанией уже строится не по принципу кредитор-заемщик, а на условиях сотрудничества. Таким образом повышается значимость клиента, и кредитор становится заинтересованным в его будущем успехе», - поясняет Анна Максимова.
Персонифицированный подход к каждому клиенту, развитие партнерских отношений, позволят точно подбирать продукты, в зависимости от конкретного запроса. Но самое главное - общение с клиентом перестает быть только официальным. Это поспособствует выстраиванию гибких, взаимовыгодных отношений между компанией и заемщиком, основанных на помощи и поддержке.
«Клиенты – главная ценность компании Solva. Поэтому укрепление связей с ними и развитие более тесного сотрудничества — это наши приоритеты. Мы верим, что в будущем мы сможем не только оказывать поддержку в осуществлении замыслов наших клиентов-партнеров, но и вдохновлять людей на новые проекты», - отметила Анна Максимова.
ТОО «МФО ОнлайнКазФинанс», Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0004.М. от 01.03.2021 года, выдана Управлением региональных представителей в городе Алматы Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
-
Придется платить и за соседей. Изменились правила учета воды
-
В Казахстане изменятся налоги на имущество, транспорт и землю
-
Приговор по делу о хищении на 6 млрд тенге вынесли в Актобе
-
Жилгородок в Актобе. История, загадки и личности, которые его возводили
-
Декларации о доходах хотят отменить в Казахстане
-
Из Актобе летим на остров
-
Какими будут пенсия и зарплата в 2026 году?
-
В Актобе появились светофоры на сенсорном управлении
-
Может им ключи от дома, где деньги лежат. Актюбинцы о том, что за воду надо будет платить и за соседей
-
В самом холодном месте Казахстана… еще тепло
-
Театр, стадион и спортивный комплекс начали строить в Актобе
Стадион понятно, но на кой второй театр? У нас что, каждый день аншлаги? -
«Актобе» занял пятое место в чемпионате и остался без евросезона
Если сборище забугорных игрунов с зарубежным тренаком и с местной голотьбой ничё не могут сделать за какие-то несчастные 2,4 лярда народных тенгушек, может их лучше... -
Бывший антикоррупционный следователь под домашним арестом — генпрокуратура
Из-под кайрата кожамжарова выбивают секыса-партнёршу... Чтобы она кое-что прояснила на свет божий и сдала своего хахаля с потрохами -
К 4,5 годам лишения свободы приговорили бывшего прокурора
Ворон ворону установленный Законом штраф в 30-кратном размере суммы взятки не выставит... -
Чистка ушей ватными палочками может вызвать проблемы со слухом
Ушные свечи Вам всем в помощь -
Народный репортер. Остановку не поставили, а уже дожди
Постоял, замёрз, простыл на холодном ветру и сразу в аптеку... Шикарный маркетинг -
Учитель, пробежавший 500 километров, стал депутатом районного маслихата
"...Где бы ни работать, лишь бы не работать..." Девиз всех кутляков назарбаевской сволочи -
Народный репортер. Откачайте лужи после дождя
Покупайте резиновые сапожки. -
Чистка ушей ватными палочками может вызвать проблемы со слухом
В советское время чистили ватой намотанной на спичку, потом пришли палочки. 62 года, тьфу, тьфу слышу... -
Налоговая без разрешения будет видеть все переводы и остатки на счетах казахстанцев
Где гарантия, что работники не будут сливать информацию? К тому же не уверен, что там достаточная защита от хакеров.
Комментарии 0