• 865 просмотров
Деньги для дела!
Современные системы скоринга не учитывают реальные потребности клиента, в результате многие компании и физлица не получают поддержки, либо остаются недооцененными. В МФО Solva уверены, что инновационная компания должна считаться с реальными нуждами клиента, и рассматривать его не как должника, а в качестве равноправного партнера.
Коммуникация между финансовой организацией и клиентом носит строго формализованный характер. Чтобы воспользоваться финансовой услугой, к примеру, подать заявку на кредит, заемщик должен пройти ряд определенных процедур. Как правило, вероятность получить положительное решение по кредиту или микрокредиту зависит только от результатов стандартного скоринга, который не учитывает реальные потребности отдельного клиента.
Особенно от этого страдают индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса. Несоответствие параметрам, лишает бизнес доступа к финансированию, тем самым перекрывая возможности для развития. Компания www.Solva.kz, понимая важность МСБ для экономики, поставила перед собой цель изменить эту ситуацию.
«За время нашей работы с МСБ и микропредприятиями, мы часто видим, что многие, в том числе перспективные бизнес-проекты остаются недооценёнными со стороны финорганизаций. Поскольку наша основная деятельность — это развитие бизнеса в Казахстане, уже сейчас Solva внедряет более продвинутые инструменты скоринга, которые позволяют лучше понять клиента, оценить его потенциал и подобрать наиболее подходящий продукт», - считает Анна Максимова, генеральный директор МФО Solva (группа IDF Eurasia).
К функционалу современной компании также предъявляются высокие требования. Клиентам необходим быстрый и качественный сервис, который позволит удаленно получать необходимые услуги и обслуживание, оперативно решать текущие вопросы. К слову, клиенты Solva уже сейчас могут воспользоваться всеми услугами как в онлайн, так и оффлайн режиме.
«Одним из трендов рынка кредитования является развитие партнерских отношений с клиентом. То есть взаимодействие с компанией уже строится не по принципу кредитор-заемщик, а на условиях сотрудничества. Таким образом повышается значимость клиента, и кредитор становится заинтересованным в его будущем успехе», - поясняет Анна Максимова.
Персонифицированный подход к каждому клиенту, развитие партнерских отношений, позволят точно подбирать продукты, в зависимости от конкретного запроса. Но самое главное - общение с клиентом перестает быть только официальным. Это поспособствует выстраиванию гибких, взаимовыгодных отношений между компанией и заемщиком, основанных на помощи и поддержке.
«Клиенты – главная ценность компании Solva. Поэтому укрепление связей с ними и развитие более тесного сотрудничества — это наши приоритеты. Мы верим, что в будущем мы сможем не только оказывать поддержку в осуществлении замыслов наших клиентов-партнеров, но и вдохновлять людей на новые проекты», - отметила Анна Максимова.
ТОО «МФО ОнлайнКазФинанс», Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0004.М. от 01.03.2021 года, выдана Управлением региональных представителей в городе Алматы Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Прямые сообщения в Москву из Казахстана восстановило РЖД
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Один из автобусных маршрутов изменился в Актобе
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
В актюбинских школах снова воровали бюджетные деньги
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Наполнят ли Саздинку водой из Актюбинского моря? За 6 лет на проект потратили более 1 млрд тенге
-
Какая погода ожидает актюбинцев
Из-за такого нежелательного прогноза погоды для коррумпированных на нет ЖКХ овцев, когда без выгоды для себя-любимого нельзя ложить брусчатку и асфальт не на снег и... -
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
Не смешите, ощутимая🤣🤣🤣 3 тыс добавка. -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
Вот что значит не развитая страна, радуются обычной вежливости. В поездках за рубеж каждый раз когда не получается оплатить проезд за меня оплачивали незнакомцы, и... -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
У водителя автобуса нет никакого сострадания и понимания в таких случаях к пассажирам. Он хотел закрыть дверь и ехать дальше и увезти попавшую в "беду"... -
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
Пока родные дети асхата, азамата и неизвестного никому акима микрорайона не расшибут голову в этой темноте (құдай сақтасын), у этой школы будет темнота как в... -
Что делать с опавшими листьями?
Местные власти могли бы самовывозом собирать эти листья и после их перегноя, применять их в будущем при посадке саженцев или продавать в теплицы -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
Мир общества из обычных налогоплательщиков не без добрых людей... Чего нельзя сказать о свалившихся на нашу голову чёрт знает откуда чиновников всех мастей -
Ради машины убил женщину, изрезал ей лицо ножом и бросил тело в кусты
Этот паразит превзошёл самых матерых убииц и самого Чикатило. Он еще имеет семью и детей. Нет нет. Его лучше сжечь на костре а пеплы выбросить... -
Народный репортер. Даже такси отказывается к нам ехать
Весь город в подобной грязи, единственная разница- где-то больше, где-то меньше... Средневековый город... -
Ради машины убил женщину, изрезал ей лицо ножом и бросил тело в кусты
Застрелить падлюку-изувера и всех делов
Комментарии 0