• 899 просмотров
Деньги для дела!

Современные системы скоринга не учитывают реальные потребности клиента, в результате многие компании и физлица не получают поддержки, либо остаются недооцененными. В МФО Solva уверены, что инновационная компания должна считаться с реальными нуждами клиента, и рассматривать его не как должника, а в качестве равноправного партнера.
Коммуникация между финансовой организацией и клиентом носит строго формализованный характер. Чтобы воспользоваться финансовой услугой, к примеру, подать заявку на кредит, заемщик должен пройти ряд определенных процедур. Как правило, вероятность получить положительное решение по кредиту или микрокредиту зависит только от результатов стандартного скоринга, который не учитывает реальные потребности отдельного клиента.
Особенно от этого страдают индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса. Несоответствие параметрам, лишает бизнес доступа к финансированию, тем самым перекрывая возможности для развития. Компания www.Solva.kz, понимая важность МСБ для экономики, поставила перед собой цель изменить эту ситуацию.
«За время нашей работы с МСБ и микропредприятиями, мы часто видим, что многие, в том числе перспективные бизнес-проекты остаются недооценёнными со стороны финорганизаций. Поскольку наша основная деятельность — это развитие бизнеса в Казахстане, уже сейчас Solva внедряет более продвинутые инструменты скоринга, которые позволяют лучше понять клиента, оценить его потенциал и подобрать наиболее подходящий продукт», - считает Анна Максимова, генеральный директор МФО Solva (группа IDF Eurasia).

К функционалу современной компании также предъявляются высокие требования. Клиентам необходим быстрый и качественный сервис, который позволит удаленно получать необходимые услуги и обслуживание, оперативно решать текущие вопросы. К слову, клиенты Solva уже сейчас могут воспользоваться всеми услугами как в онлайн, так и оффлайн режиме.
«Одним из трендов рынка кредитования является развитие партнерских отношений с клиентом. То есть взаимодействие с компанией уже строится не по принципу кредитор-заемщик, а на условиях сотрудничества. Таким образом повышается значимость клиента, и кредитор становится заинтересованным в его будущем успехе», - поясняет Анна Максимова.
Персонифицированный подход к каждому клиенту, развитие партнерских отношений, позволят точно подбирать продукты, в зависимости от конкретного запроса. Но самое главное - общение с клиентом перестает быть только официальным. Это поспособствует выстраиванию гибких, взаимовыгодных отношений между компанией и заемщиком, основанных на помощи и поддержке.
«Клиенты – главная ценность компании Solva. Поэтому укрепление связей с ними и развитие более тесного сотрудничества — это наши приоритеты. Мы верим, что в будущем мы сможем не только оказывать поддержку в осуществлении замыслов наших клиентов-партнеров, но и вдохновлять людей на новые проекты», - отметила Анна Максимова.
ТОО «МФО ОнлайнКазФинанс», Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0004.М. от 01.03.2021 года, выдана Управлением региональных представителей в городе Алматы Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
-
Пенсионер с внуком утонули в машине в Актюбинской области
-
Три футболиста перешли в «Актобе» перед еврокубками
-
Народный репортёр. Перекопали дорогу, недоделали и бросили работать
-
Как казахстанцы отдохнут на День столицы
-
Народный репортер. Сняли нормальный асфальт и два года ничего не делают
-
Народный репортёр. Опять многочасовые пробки на границе
-
Горячей воды не будет в некоторых домах Актобе
-
Полицейским вручили ключи от служебных машин
-
Письмо читателя. Похороны дорогие и даже за место на кладбище надо платить
-
Жалгас Жумагулов вошел в историю европейского ММА
-
Приговор вынесли по громкому делу о «захвате заложницы» и двойном убийстве пенсионеров в Актобе
Можно было пристрелить. Зачем пожизненное? Он не человек. И ради чего его содержать раз он живой но уже будущий труп? Кто придумал такой дурацкий приговор... -
Приговор вынесли по громкому делу о «захвате заложницы» и двойном убийстве пенсионеров в Актобе
Не человек а монстр, здесь много в актобе таких монстров а кто порождает монстров - социум, это проблема общемировая само понятие как насилие не изучена... -
В депо Актобе произошел хлопок. Двое рабочих скончались
Доставка тел домой... Это у них считается помощью и они об этом заявляют без угрызения совести. Это полное издевательство и насмешка над погибщими и их... -
Запрет одежды которая закрывает лицо. Что об этом думают в ДУМК
S A L A F I - они же САЛАФИТЫ(ВАХХАБИТЫ) Хотят подорвать государственную основу нашего светсткого, демократического социума -
Запрет одежды которая закрывает лицо. Что об этом думают в ДУМК
Давно пора, эти покрывалки и их деды морозы с черными бородами несут государственную угрозу стабильности и религиозной безопасности для многих государств Планеты и Казахстане(в частности)! -
Народный репортёр. Дорога в никуда
Так это же специально сделано, чтобы дети через забор прыгали. А то что за дети, если забор они будут обходить? Этот пешеходный переход сделан для... -
В депо Актобе произошел хлопок. Двое рабочих скончались
85% оказания помощи Работодателя: доставить тела погибших домой, из которых они утром вышли на работу... Даю голову начальника депо на отсечение, что организация втихомолку проводит... -
Обработку земель от саранчи завершают в Актюбинской области
Опять миллиарды грохнули на борьбу с невидимыми виртуальными врагами, так как саранча как бы бывает то и ее вовсе нет. А чиновники за "благими намерениями"... -
Народный репортёр. На аллее у Вечного огня много собак
Ни одному родителю даже в кошмарном сне не приснится его ребёнок, покусанный или заражённый бешенством от бродячих и агрессивных псов. Выход один - отлов и... -
Несовершеннолетнего студента избили толпой и добили ножом: 10 человек получили большие сроки
И потерпевшим тоже надо было дать сроки. Вообще всем участникам кроме убитого. Групповое участие в разборках должно наказываться большими сроками. Чтоб другим был уроком..
Комментарии 0