Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4494 просмотра

Гонок не будет, водители получат зарплату от 220 тысяч тенге

Руководство новой компании-перевозчика рассказало, как будет работать в нашем городе.

Больше двух недель в Актобе работает новый перевозчик, на городских маршрутах появилось 32 больших комфортабельных автобуса. Пока они работают на маршрутах №№ 8а, 48 и 20. || Фото Натальи МАКЕЕНКО.

В минувший понедельник новые автобусы начали ходить по маршруту №20. Новый перевозчик ТОО «Qala Trans» планирует в ближайшее время пустить в город еще около 70 больших автобусов. Водителям предлагают зарплату от 220 тысяч тенге, передает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

Новые большие зеленые автобусы ездят по городским дорогам уже две недели. Сначала они появились на маршрутах №№ 8а и 48, в этот понедельник – на маршруте №20. Всего сейчас ездят по улицам Актобе 32 таких автобуса. Новая компания-перевозчик обещает в ближайшее время поставить еще 70 автобусов.

- У водителей будет почасовая тарификация, час - 1200 тенге, - рассказал директор нового предприятия-перевозчика Даурен Нурлаев, - получается, что зарплата будет минимум 220 тысяч тенге. Естественно, все положенные отчисления будут, платить будем на карточку. Дело водителя только ехать за рулем, смотреть за дорогой, обеспечивать безопасность. Он не будет отвлекаться на билетирование, мойку, заправку и покупку запчастей. Часть водителей приехала из Алматы, они тут временно, в командировке, можно сказать, кураторы местных водителей. Основной костяк –актюбинские водители. Сейчас мы еще принимаем желающих.

«Диапазон» поинтересовался у нового перевозчика, будут ли водителям ставить планы, как это было у местных компаний. Ведь из-за этого на автобусах устраивали гонки и забивали салоны народом. 

- Никаких планов не будет. Поэтому не будет у водителей и гонок, не важно, кто впереди едет, кто сзади, - говорит Даурен Нурлаев. - Если он даже пустой едет и остановка пустая, он должен остановиться на остановке, открыть дверь. Политика выставлять планы чревата опасностями.

Даже если пассажиров будет недостаточно, убытки компания не понесет. Ведь новому перевозчику дали только социально значимые маршруты, которые субсидирует государство. Говоря проще, перевозчик уже получит гарантированный заработок. В дальнейшем компания будет участвовать в тендерах на другие маршруты. Пока неизвестно, будет ли она работать и с самыми популярными маршрутами, которые не считаются социально значимыми и из бюджета субсидироваться не будут.

Компания имеет свои автопарки в Алматы, Таразе, Туркестане, Экибастузе, позиционирует себя, как перевозчик с большим опытом. В ближайшее время новый перевозчик будет строить собственную базу в нашем городе.

Д: – Устраивают ли вас наши дороги? Ведь если они плохие, то автобусы будут быстрее изнашиваться.

– Есть, конечно, некоторые места, но я бы сказал, что ничего страшного нет, работать будем в паре с акиматом, где надо знаки поставят. Дороги строят в Актобе нормально, большие автобусы разъезжаются. Там, где маленькие переулки, будем вопрос отрабатывать совместно.

Также в акимате сообщили, что решается вопрос о льготном проезде 7 категорий населения, среди них пенсионеры, инвалиды, школьники. 

- По общественным перевозкам знаем, что у нас есть в Нур Актобе проблема, решаем. Появляются у нас новые жилые массивы, поэтому приходится менять схемы уже внутри маршрутов. Освободившиеся автобусы будут перекидывать на другие маршруты, где они нужнее, - прокомментировал аким Актобе Асхат Шахаров.

Читайте также: В Актобе новые автобусы и перевозчик.


Автор — – Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.