Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

750 просмотров

Продавец не хочет возвращать деньги за бракованный товар

В магазине «Шебер» купили электрорубанок. Оказалось, у инструмента кривые ножи.

Купили 17 января. Муж поехал в магазин, там сказали по гарантии обращаться. Оказалось, это заводской брак, выписали дефектный акт. Мы покупали его за 20 тысяч тенге. Но в магазине отказываются возвращать деньги, так как прошло больше месяца. Говорят, берите на эту сумму что-то другое.

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon: – Закон о защите прав потребителей дает вам право вернуть деньги за товар или обменять его на аналогичный. Право выбора принадлежит исключительно вам, и продавец не может вам навязывать. Обратитесь с письменной претензией в адрес продавца. В случае, если претензия не будет удовлетворена, обратитесь в суд с иском. Кроме возврата денежных средств вы вправе требовать пеню и возмещение морального вреда.


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.