Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 211 212 СЛУЧАЕВ, 195 121 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 721 УМЕР. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 49 121 СЛУЧАЙ, 619 УМЕРЛИ

271 просмотр

Актюбинцы более 500 тысяч раз искали рыболовные товары в интернете

Платформа AliExpress проанализировала запросы казахстанцев с октября по декабрь 2020 года и выяснила, какими товарами они больше всего интересовались.

За 3 месяца зафиксировали более 3,5 миллиардов поисковых запросов, при этом главным трендом среди любителей онлайн-покупок стал поиск предметов одежды, товаров для красоты, а также модных аксессуаров, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon, ссылаясь пресс-службу компании Ali Express.

Так, более 119 миллионов запросов совершено казахстанцами в поисках бижутерии, косметики, одежды и нижнего белья. При этом более 50,5 миллионов из этого числа составляют запросы на серьги и еще порядка 20 миллионов - на кольца. Еще одним лидером поисковых запросов жителей Казахстана стали наушники, их на платформе искали более 71 миллиона раз, а наибольшим спросом пользовались беспроводные модели: зафиксировано 42,6 миллиона запросов на эти девайсы.

Помимо этих актуальных для всей страны запросов, в каждом городе сформировались свои потребности.

В Актобе популярностью пользовались товары для рыбалки: актюбинцы совершили более полумиллиона запросов по этой категории. Но наиболее высокий интерес среди жителей региона аналитики также увидели к товарам в стилистике аниме, в частности, Наруто – количество поисковых запросов превысило 1 миллиона за последние 3 месяца 2020 года.

Разделили любовь актюбинцев к аниме и карагандинские пользователи, введя эти запросы в поисковике более 1,5 миллиона раз. Также среди карагандинских трендов на платформе отметили высокий спрос на украшения (более 4,7 миллионов запросов) и смартфоны (1,6 миллиона запросов).

Для алматинцев привлекательнее всего стали товары для красоты и создания модных образов. Более 21 миллиона запросов на бижутерию, косметику, кисти для макияжа, инструменты для маникюра, накладные ресницы и другие бьюти-товары совершили жители Алматы, а бесспорным фаворитом в этой категории стали серьги, они фигурировали в поисковых запросах более 9 миллионов раз.  

Столичные модники также поддержали тенденцию на поиск украшений и товаров для красоты и совершили порядка 10 миллионов запросов по этим категориям. Кроме того, в Нур-Султане пользователи активно интересовались различными гаджетами, такими как фитнес браслеты (4 миллиона запросов), товары бренда Xiaomi (3,9 миллиона запросов) и смартфоны (1,7 миллиона запросов). А самым популярным предметом одежды жителей столицы стали худи, собравшие полмиллиона запросов на платформе. 

В предпочтениях жителей Шымкента аналитики выявили тенденцию на поиск товаров для автолюбителей и хозяйственных товаров. Так, автотовары шымкентцы искали более 1 миллиона раз, а число запросов на пылесосы, в том числе роботы-пылесосы, и инструменты для ремонта и быта составило почти 800 тысяч. 

Жители Тараза активно поддержали общеказахстанский тренд на поиск наушников, которые стали в городе самым частым по поисковым запросам товаром: их искали более 1,2 миллиона раз. Кроме наушников таразские пользователи площадки интересовались смартфонами и чехлами для них, а также штативами для телефонов - эти товары собрали примерно по 500 тысяч запросов каждый. 

В Павлодаре аналитики наблюдали высокий интерес к декоративной косметике: блескам и помадам для губ, подводкам для глаз (более 800 тысяч запросов по категории). Кроме того, павлодарские пользователи искали серьги на платформе 1,8 миллиона раз, а порядка 1 миллиона запросов было сделано в поисках нижнего белья.   

Также аналитики отмечают высокий спрос на товары для взрослых среди казахстанских пользователей, количество запросов в этой категории превысило 13,5 миллионов с октября по декабрь 2020 года. 

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме