Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 175 390 СЛУЧАЕВ, 158 647 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 457 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 47 211 СЛУЧАЕВ, 549 УМЕРЛИ

3643 просмотра

15 новых автобусов прибыли в Актобе, но так и не вышли на маршруты

В начале ноября аким области в Нур-Султане сообщил, что автопарк закупил 15 новых автобусов и проблема переполненного транспорта в Актобе будет решаться. Но новые автобусы так и не выехали в город. Почему? Об этом сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon.  

– Приобретение новых автобусов российского производства запланировали еще до введения карантина, внесли предоплату, – объясняет Руслан Жилкаманов, представитель ТОО «Автопарк». – С введением ограничений и осложнением финансовой ситуации предприятие уже намеревалось отказаться от дорогостоящей покупки, но поставщик не пошел на уступки, и автобусы были доставлены в Актобе. Сейчас они у нас, но из-за неполной оплаты мы не можем их оформить, зарегистрировать и выпустить на маршруты. Как только появится возможность оплатить хотя бы 30% от стоимости, они начнут работать. 


 – Сейчас акимат рассматривает вопрос субсидирования убытков перевозчиков и компенсации за провоз льготников, и чем быстрее он решится, тем лучше. Мы готовимся к установке системы электронного билетирования. Как только все будет готово, мы проведем официальную презентацию, – добавил Руслан Жилкаманов.

Автор — Инна ГИЗАТУЛИНА

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    мнение: ж/д надо делать акционерным обществом всех казахстанцев, а не баев одних рук, авиа больше компаний зарубежных привлечь в РК. автобусные парки все национализировать в гор-акиматы. образование и здравоохранение: и гос и частники.

    0+
  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Пора вернуть всё стратегическое направление государственным службам: перевозки (ж/д, авиа, авто); все до единого коммунальные службы, образование и здравоохранение...

    0+
  • diap

    diap

    сейчас не 90е года. думаю пришло время все автопарки отдать полностью муниципалитету города. как в германии. иначе мы граждане будем вечно заложниками этих ТОО автопарков. то их вечно субсидировать на миллиарды( значит обогащать хозяев этих ТОО.) вечно платить им компенсации.

    3+

Новости по теме