Ученые назвали убивающий COVID-19 натуральный продукт

Некоторые растительные продукты способны эффективно подавлять активность коронавируса в человеческом организме.

Об этом говорится в исследовании немецких ученых Института молекулярной вирусологии Медицинского центра Университета Ульма. Выводы специалистов опубликованы в журнале bioRxiv, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на телеканал "Мир-24".

В ходе экспериментов исследователи смешивали натуральные продукты с вирусами при комнатной температуре, через некоторое время они изучали, как себя ведет COVID-19.

Выяснилось, что наиболее эффективно подавляет активность ковида, а также вируса гриппа сок черноплодной рябины (аронии), он уничтожает до 97 процентов коронавируса в человеческом организме.

Сильным противовирусным действием обладает и гранатовый сок. Просто полоская им горло, можно убить до 80 процентов патогенов COVID-19.

Также немецкие ученые установили, что хорошим противовирусным эффектом обладают зеленый чай и сироп бузины. Такой эффект, по словам экспертов, обусловлен кислой средой и растительными полифенолами, которые разрушительно действуют на вирус.

Автор — СМИ