Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 132 348 СЛУЧАЕВ, 116461 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 034 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 42147 СЛУЧАЕВ, 443 УМЕРЛИ

1091 просмотр

На жалобы клиентов популярного интернет-магазина отреагировал Комитет по защите прав потребителей

Комитетом по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств казахстанским клиентам этого магазина, передает МИА «Казинформ».

Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в Комитет поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн. тенге.

В результате принятых мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям уже возвращены средства на сумму 3,2 млн. тенге. Остальным потребителям, обратившимся в Комитет, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.

«Отмечаем, что общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства», - говорится в сообщении Комитета.

Ранее казахстанцы жаловались на интернет-магазин в связи с задержкой возврата средств за возвращенные покупателями товары.

По этому поводу «Казинформ» получил официальный комментарий от компании Wildberries.

«При оформлении возврата Wildberries в тот же день перечисляет деньги на счет покупателя, с которого была произведена оплата, дальнейшие сроки зачисления средств зависят от самого банка. Так, на стороне одного из крупных банков отмечался переход на новую систему, из-за которого возникли задержки в перечислении денежных средств. В результате принятых совместных мер МТИ и Wildberries денежные средства потребителей возвращаются в кратчайшие сроки. До 22 октября оставшимся потребителям будут возвращены денежные средства», - сообщили в компании.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме