Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 111 100 СЛУЧАЕВ, 106 059 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 1 840 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 37 379 СЛУЧАЕВ, 397 УМЕРЛИ

887 просмотров

Актюбинец через суд заставил магазин вернуть деньги за некачественный товар

В магазине отказались принять назад поломанный насос, несмотря на то, что гарантия на его ремонт еще не истекла. Покупатель дошел до суда, заставил продавца вернуть деньги и еще заплатить за моральный ущерб.

Житель Актобе купил насос в магазине, гарантию на него дали сроком на 1 год, передает "Диапазон" @gazeta_diapazon. А спустя 7 месяцев насос просто перестал работать. Покупатель попросил магазин вернуть деньги за некачественный товар, но там отказались это сделать, еще и объяснили, что случай не гарантийный. Уточнили, что поломка случилась из-за клина винтовой крыльчатки и несвоевременной чистики насоса, то есть гарантия на эти обстоятельства не распространяется. Покупатель решил, что его потребительские права нарушили, и подал на магазин в суд. Представитель магазина в суде утверждал, что случай изучали в сервисных центрах Актобе и Костаная. Пришли к выводу, что насос использовали в жесткой воде с высоким содержанием известняка, то есть в агрессивной среде. Из-за этого и случились такие повреждения, а значит, гарантийный ремонт не положен.

В суде выслушали также специалиста-эксперта Сорокина. Последний отметил, что в гарантийном талоне не указано, что насос можно использовать только в очищенной воде, там вообще не было каких-то требований по качеству воды. В таком случае утверждать, что это не гарантийный случай - неверно.

Суд пришел к выводу, что продавец вообще не предоставил доказательств того, что покупатель неправильно использовал насос. А материалы дела только подтверждают, что купленный им товар оказался некачественным. Иными словами покупатель имеет право на возврат своих денег за покупку. Помимо этого суд обязал магазин заплатить покупателю еще и за моральный вред 10 тысяч тенге.


Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Тимур

    Тимур

    Какой магазин? Почему не пишут название? Чтобы все знали о недобросовестном продавце.

    2+

Новости по теме