Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 109 766 СЛУЧАЕВ, 105 301 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 1 803 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 36 200 СЛУЧАЯ, 388 УМЕРЛИ

255 просмотров

"Правительство для граждан" просит актюбинцев не доверять свои данные третьим лицам

В связи с эпидемиологической ситуацией в стране и в мире, для обеспечения безопасности граждан, ЦОНы после окончания режима ЧП, начали работать в новом формате, сообщает "Диапазон" @gazeta_diapazon со ссылкой на пресс-службу филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.

Теперь в ЦОНах можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz. Все остальные услуги граждане могут получать самостоятельно через портал egov.kz, мобильное приложение eGov mobile и телеграм-бот EgovKzBot2.0. Кроме того, наиболее востребованные электронные справки доступны в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями, как и прежде, могут получать любые услуги в ЦОНах, для этого им необходимо обратиться в льготное окно, которое работает в каждом отделе.

Для граждан, которые не имеют личных компьютеров и ноутбуков, организованы уголки egov.kz, где установлены компьютеры с выходом в интернет. На сегодняшний день в городе действуют 3 уголка самообслуживания, которые полностью оснащены всем необходимым, чтобы получить любую государственную услугу. В городе функционируют 3 уголка самообслуживания по следующим адресам:

  • 1. Общеобразовательная средняя школа №71;
  • 2. Средняя общеобразовательная IT школа-лицей №72;
  • 3. Компьютерный клуб «Инфинити».


В течение 10 лет сотрудники "Правительства для граждан" помогали актюбинцам и учили их получать справки и госуслуги самостоятельно в зонах самообслуживания – connection point. Но большинство предпочитают получать услуги привычным способом - в отделах ЦОН. В связи с чем много граждан обращаются в различные вагончики и к частным лицам за электронными услугами.

Государственная корпорация «Правительство для граждан» сообщает, что данные лица никакого отношения к деятельности Госкорпорации не имеют и являются субъектами частного предпринимательства.

- К сожалению, у Госкорпорации нет полномочий в борьбе с лицами, оказывающими населению бесплатные государственные услуги на платной основе. В связи с чем мы обращались в разные учреждения - департамент государственных доходов, департамент по делам госслужбы, антикоррупционную службу и правоохранительные органы. Также мы обращались с данной проблемой к депутатам областного маслихата и общественным деятелям, - рассказал Руслан Амандыкович Ергалиев, директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.

После нашего обращения общественники начали поднимать эту тему и искать пути решения вместе с нами. С частными предпринимателями, которые занимаются этой деятельностью, была проведена разъяснительная работа. 

Государственная корпорация «Правительство для граждан» убедительно просит граждан повышать свою цифровую грамотность, не доверять третьим лицам свои ЭЦП-ключи, проявлять сознательность и не обращаться к сомнительным лицам за получением госуслуг.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    так ваша родня и открывает эти ,так называемые бизнес вагончики/услуги.

    0+

Новости по теме