Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 111 100 СЛУЧАЕВ, 106 059 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 1 840 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 37 379 СЛУЧАЕВ, 397 УМЕРЛИ

348 просмотров

Популярное лекарство от коронавируса назвали смертельно опасным

Антибиотик азитромицин, который используется для борьбы с осложнениями при коронавирусе COVID-19, при совместном использовании с рядом других препаратов может вызвать сердечный приступ. К такому выводу пришли ученые из университета Иллинойса в Чикаго, передает РИА Новости. 

Иллюстративное фото

Специалисты изучили сведения о более чем 44 миллионах пациентов и сравнили результаты групп, принимавших амоксициллин и азитромицин, сообщает агентство.

Выяснилось, что совместный прием азитромицина и препаратов, которые влияют на электрические импульсы сердца, связан с 40-процентным увеличением частоты нарушений сердечной деятельности, такими как обмороки, учащенное сердцебиение и даже остановка сердца.

К подобным лекарствам относятся препараты от артериального давления, антидепрессанты, противомалярийные препараты и опиоиды.
 
Ранее американские кардиологи призвали медиков осторожнее назначать лекарства, вызывающие в качестве побочного эффекта сердечную аритмию.

В список попали и некоторые препараты от COVID-19. В числе таких лекарств авторы назвали хлорохин, гидроксихлорохин и азитромицин - все они, согласно выводам врачей, могут вызывать нарушения сердечного ритма, говорится в материале.


Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме