• 444 просмотра
"Это не ошибка системы" - гендиректор Damumed объяснила приписки
Генеральный директор Damumed Наталья Киль прокомментировала ситуацию с приписками в приложении, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам Натальи Киль, о проблеме с приписками в системе было известно давно. С ней компания обращалась в Минздрав еще до того, как об этом стали активно писать в социальных сетях.
"Вопрос спорных посещений пациентов поднялся благодаря обратной связи пациентов через наше мобильное приложение. Эта функция работает с 2018 года. Кроме того, к нам напрямую пациенты обращались через сall-центр и соцсети. Этот вопрос не новый. Мы его озвучивали представителям медицинских организаций в рабочем порядке, далее направляли официальные письма в соответствующие органы управления. В феврале обращались в Минздрав.
Примерно в это же время Фонд ОСМС запросил у нас доступ к ситуационному центру для проведения экспертизы. Это была плановая работа.
Неизвестные визиты к врачам и "чужие дети" - это не ошибка системы. Просто при массовом переходе на безбумажную работу сведения из амбулаторных карт переводились в электронный вид. Роль сыграл человеческий фактор. Но это очень легко исправить. Нужно обратиться в поликлинику, где быстро актуализируют сведения. На данный момент мы активно ведем огромную информационную работу в социальных сетях по разъяснению пациентам необходимых действий при таких инцидентах", - делится директор компании.
Наталья Киль считает, что каждое обращение по поводу несуществующих посещений врача требует отдельной проверки, так как уже были случаи фейковых обращений.
"Один интересный случай мы можем рассказать. Пациент оставил негативную оценку и комментарий о том, что его ребенок не был на медицинском осмотре, хотя запись в приложении есть. Далее выяснилось, что это был выездной осмотр в школе и ребенок просто не сказал родителю, что в учебное учреждение приезжали врачи.
Есть и фейки. Один пример мы разместили на своей официальной странице. Но, как уже было озвучено фондом ОСМС, есть и реально доказанные приписки. Так что каждый случай требует разбирательства, и заниматься этим должны люди, которые ответственны за соблюдение правил оказания медицинской помощи", - говорит Наталья Киль.
Также директор Damumed пояснила, что в случае если пациент подозревает приписки в отношении себя, необходимо обратиться в Фонд медицинского страхования по номеру 1406 или к ним в круглосуточный сall-центр по номеру +7 775 007 03 50.
Приложение Damumed - комплексная медицинская информационная система, в которой можно вызвать врача на дом, записаться на прием, получить рецепты и многое другое.
-
Как изменится пенсионный возраст в 2025 году
-
Прямые сообщения в Москву из Казахстана восстановило РЖД
-
Новый асфальт на новой дороге раскрошился. Почему?
-
Дискотеку 70-80-х годов устроили в Актобе
-
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
-
Не переулок, а квест. Жители боятся за свою жизнь из–за нового асфальта
-
В актюбинских школах снова воровали бюджетные деньги
-
Сузить дорожные полосы движения предлагают в Казахстане
-
Прокурора Актюбинской области освободили от должности
-
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
-
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
Он дал команду усилить безопасности государства в связи с войной в Украине. Вот как!! А я никогда не знал что мы граничим с этим государством... -
Письмо читателя. Видна забота о природе
у них просто цемент закончился :) -
Народный репортер. На одной стороне аллеи не горят фонари
Там не ступала нога коррупционера от власти... асхата то-бишь -
Токаев дал срочное поручение в связи с эскалацией ситуации вокруг Украины
какие интересно указания даны? -
Какая погода ожидает актюбинцев
Из-за такого нежелательного прогноза погоды для коррумпированных на нет ЖКХ овцев, когда без выгоды для себя-любимого нельзя ложить брусчатку и асфальт не на снег и... -
Всем инвалидам и сиротам Казахстана повысят пособие
Не смешите, ощутимая🤣🤣🤣 3 тыс добавка. -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
Вот что значит не развитая страна, радуются обычной вежливости. В поездках за рубеж каждый раз когда не получается оплатить проезд за меня оплачивали незнакомцы, и... -
Письмо читателя. Спасибо попутчику за то, что оплатил за меня проезд в автобусе
У водителя автобуса нет никакого сострадания и понимания в таких случаях к пассажирам. Он хотел закрыть дверь и ехать дальше и увезти попавшую в "беду"... -
Народный репортер. Дети идут в темноте из школы
Пока родные дети асхата, азамата и неизвестного никому акима микрорайона не расшибут голову в этой темноте (құдай сақтасын), у этой школы будет темнота как в... -
Что делать с опавшими листьями?
Местные власти могли бы самовывозом собирать эти листья и после их перегноя, применять их в будущем при посадке саженцев или продавать в теплицы
Комментарии 1