Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

191 просмотр

ЭЦП онлайн получили 700 тысяч казахстанцев за три месяца

Как Центры обслуживания населения работают в условиях карантинного режима, с какими проблемами сталкиваются сотрудники ЦОНов, рассказал управляющий директор АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Мурат Жуманбай, передает МИА «Казинформ».

«В связи с введенным карантинным режимом многие наши услуги можно получить в режиме онлайн. То есть, не выходя из дома, можно направить электронную заявку и получить необходимую услугу. В этой связи АО «Национальные информационные технологии» создало условия для получения электронной цифровой подписи в режиме онлайн. За последние два месяца около 700 тысяч казахстанцев получили ЭЦП в режиме онлайн. Кроме того, актуальными услугами среди населения считаются получение водительских прав, замена удостоверения личности, если заканчивается срок его действия. В летний период также многие пользуются услугой регистрации и оформления автомобилей», - рассказал Жуманбай.

Управляющий директор пояснил, какие жалобы поступают от граждан по поводу работы ЦОНа.

«Как вы знаете, в связи с карантином были введены ряд ограничений. Раньше граждане обращались в ЦОН, чтобы получить какие-то услуги или справки. Сейчас это необязательно, можно все осуществить в режиме онлайн. Сначала люди не понимали, обращались к нам: «почему нельзя эту услугу получить в ЦОНе?» Это связано с тем, что население не привыкло к получению услуг удаленно. Со временем многие поняли, что это эффективно и выгодно. Вторая проблема с бронированием очередей связана с работой специализированного Центра обслуживания населения. В спецЦОНе возникает еще один вопрос посредничества. Это касается страховых компаний, которые работают нелегально. Они следят за людьми, которые обращаются в спецЦОН, предлагают свои услуги, делают на этом деньги. Для решения этой проблемы мы открыли в спецЦОНе площадку самообслуживания, также можно обратиться к сотруднику за помощью. На прошлой неделе правоохранительные органы привлекли к ответственности четырех посредников, которые оказывали свои услуги», - заключил он.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.