Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

634 просмотра

Как получить бесплатную онлайн-консультацию врача

Министерство здравоохранения Республики Казахстан, Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и медицинский сервис по поиску врачей iDoctor.kz запустили платформу для бесплатных онлайн-консультаций с врачами, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Офис цифровизации Минздрава РК.

Последние годы Министерство здравоохранения РК вело усиленную работу по цифровизации отрасли, особый акцент был на повышении уровня первичного звена ПМСП.

Немаловажным фактором цифровой трансформации является ИТ-оснащенность медицинских организаций. На сегодняшний день оснащенность компьютерной техникой в среднем по РК составляет 97,9%. Все объекты здравоохранения подключены к сети Интернет и имеют Медицинские информационные системы.

На портале электронного правительства, а также через социальные сети, стало возможно записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом и прикрепиться к поликлинике, отмечают в Офисе цифровизации.

«С учетом пандемии COVID-19 многие участковые врачи ушли на домашнюю самоизоляцию. Но это не означает, что пациенты остались без надзора врачей. Для безопасности населения во многих поликлиниках ограничены физические посещения, но запись на прием врачей также продолжается, участковые врачи поддерживают связь онлайн со своими пациентами. Поликлиники, куда прикреплены граждане, в рамках обслуживания своей территорий осуществляют доставку бесплатных лекарств на дом. Для пациентов, особенно в условиях карантина, это экономия времени, безопасность и эффективность получения медицинских услуг», - рассказали здесь.

Коронавирус стал вызовом для систем здравоохранения по всему миру. Врачи столкнулись с беспрецедентной нагрузкой, и цифровые решения, способные ее облегчить, стали актуальны как никогда.

«Мы расширяем функционал. Министерство здравоохранения Республики Казахстан, Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и медицинский сервис по поиску врачей iDoctor.kz запустили платформу для онлайн-консультаций с врачами. Консультации доступны для граждан страны абсолютно бесплатно.

Новая совместная инициатива государства и бизнеса призвана удовлетворить потребность граждан Казахстана в медицинской помощи на карантине. Онлайн-услуги предоставляются в рамках первичной медико-санитарной помощи (ПСМП). Консультируют врачи государственного медицинского учреждения, куда прикреплен пациент», - пояснили в Офисе цифровизации Минздрава.

На сегодняшний день к сервису пока подключены только три поликлиники в трех крупных городах: городская поликлиника №4 в Алматы, городская поликлиника №10 в Нур-Султане и городская поликлиника № 5 в Шымкенте.

«Прямо сейчас проходит апробация сервиса в трех поликлиниках. Нам важно тщательно проверить функционал: чтобы все работало бесперебойно и безошибочно. После завершения тестов мы постепенно подключим и остальные регионы. А пока ведется эта работа, граждане могут консультироваться с врачами через вышеперечисленные онлайн-способы. Врач обязательно обработает заявку и свяжется с пациентом, как минимум, по телефону», - отметил вице-министр здравоохранения Олжас Абишев.

Чтобы получить бесплатную-онлайн консультацию, гражданин обязательно должен быть прикреплен к медицинскому учреждению работающей в рамках ГОБМП. Сделать это можно на сайте электронного правительства.

Чтобы получить бесплатную онлайн-консультацию необходимо:

1. На сайте iDoctor.kz перейти в раздел «Онлайн-консультация»;

2. Выбрать «Бесплатную консультацию»;

3. Ввести свой ИИН, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы подтвердить, что Вы гражданин Республики Казахстан и можете претендовать на бесплатную онлайн-консультацию;

4. Выбрать из предложенного списка нужного врача;

5. Подтвердить запись на прием и встать в очередь;

6. Когда врач будет готов консультировать, пользователю придет SMS-уведомление и письмо на электронную почту со ссылкой на онлайн-консультацию;

7. После консультации можно оценить ее качество и оставить отзыв о специалисте.

Автор — СМИ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • diap

    diap

    прессконференция в Актобе: Недовольство главврача Актюбинского медцентра Рустема ИСАЕВА вызвал вопрос, почему в его центре умерло 7 человек, которые были подключены к ИВЛ. По слухам, больные якобы не дождались кислорода для аппаратов. - Раньше по 10-15 человек в день умирало, никто не возмущался, а тут…, - ответил главврач. Потом он рассказал, что пациенты были в очень тяжёлом состоянии, и отсутствие кислорода было не при чём. Хотя, признался главврач, проблемы с поступлением кислорода в тот день были. Аким Актобе ответил на вопрос, почему акимат и госструктуры не реагируют на публикации в соцсетях, которые зачастую сеют панику среди горожан. Шахаров сказал,что тогда времени работать ни у кого не будет. Если акимат и госструктуры будут реагировать на все публикации в соцсетях, времени работать ни у кого не будет, заявил аким Актобе

    0
    0