• 7739 просмотров
Почему разбился Качиньский! Сенсационное заявление
В эфире польского телеканала TVN24 эксперт назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе
Экипаж самолета польского президента был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров.
\"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром\", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. \"Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета\", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы \"удовлетворить пассажиров\" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. \"Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях\", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. \"Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя\", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, \"смоленская трагедия началась в Варшаве\" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был \"фатальным\". \"Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах\", - отметил он. Президентский Ту-154 разбился 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В списке погибших - Лех Качиньский и его супруга Мария, а также руководители более чем десятка ключевых государственных структур, известные в Польше общественные и религиозные деятели.
Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.
В октябре Москва передала Варшаве проект отчета по итогам расследования, а в середине декабря премьер Дональд Туск назвал документ \"неприемлемым\". Проект отчета не был обнародован, и Туск не стал углубляться в подробности. Он лишь сказал, что документ составлен с нарушениями правил, предписанных Чикагской конвенцией по международным авиаперевозкам.
Диапазон
По материалам: Риа Новости
-
Насколько заполнены водохранилища в Актюбинской области
-
Погода в Актобе на 30 апреля - 2 мая
-
Депутата районного маслихата лишили свободы на 6 лет
-
Премию 40 миллионов тенге получил руководитель в ФК «Актобе» - Антикор
-
Миссис Актобе 2024 стала мама шести дочек
-
Куда сдать пластик, бумагу и батарейки? Пункты приёма вторсырья в Актобе
-
Как за время ЧС изменились цены на продукты в Актобе
-
Трансляция суда над Бишимбаевым - 29 апреля
-
Народный репортер. Дырка на дырке на трассе Актобе-Хромтау
-
Погода в Актобе на 27-29 апреля. Осадков не будет
-
Обязательный "чистый день" предлагают ввести в Казахстане
Если будет очередная принудиловка, то это крайне плохо! Только на добровольной основе! -
Народный репортер. Дырка на дырке на трассе Актобе-Хромтау
Этот ужас никогда не кончится... никогда всё через задницу делают как попало... -
Народный репортер. Дырка на дырке на трассе Актобе-Хромтау
Они слепые, посылают одну рядом не видят другую, кАЗАВТОДОР с маленькой буквы пишите, он вредители делают специально чтобы компрометировать Акима области и Главу государства -
Подорожает ли электроэнергия в Казахстане, ответил вице-министр
Я хоть и не вице-министр энергетики, тем не мене отвечу. Подорожает! -
Новые операторы связи с дешевыми тарифами появятся в Казахстане
Новый министр лоббирует интересы новых Подрядчиков... ВОПРОС: Если для народа цена останется прежней, нафига козе баян? -
Из-за сигарет майор полиции получил срок и лишился звания в Актюбинской области
Вот такие оборотни в погонах и распродают вещ.доки и оружие как это было в суровый қантар. Надо было копнуть поглубже, и не то вылезло бы...... -
Пост от читателя. Не рвите сирень
Как мало человеку надо для счастья и умиротворения...... -
Пост от читателя. Не рвите сирень
Нет предела человеческому безразличию! Моя сестра умирала от тяжелой болезни и ее последние слова были - " хочу увидит цветущую сирень......" -
Главбух спортшколы украла 3 миллиона
Пусть финпол проверит все спортивные школы! В общеобразовательных школах поборы закончились, а в спортивных процветают! -
Болларды будут ремонтировать
Не машины в них врезались , а наоборот. Из-за неисправности, болларды поднимались в самый неподходящий момент.
Комментарии 0