• 7767 просмотров
Почему разбился Качиньский! Сенсационное заявление
В эфире польского телеканала TVN24 эксперт назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе
Экипаж самолета польского президента был вынужден под давлением совершать посадку под Смоленском в плохих погодных условиях. Решение о ней принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, бывший в числе высокопоставленных пассажиров. Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
В эфире польского телеканала TVN24 Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров.
\"Погода не давала возможности посадить самолет. Ошибочное решение принял глава ВВС, который был ответственен за этот рейс. Он был на борту, значит, был гарантом безопасности президента и пассажиров. Надо было отложить вылет и ждать улучшения погоды или лететь на запасной аэродром\", - сказал Латковский.
Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие. \"Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета\", - считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы \"удовлетворить пассажиров\" а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске. \"Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях\", - сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. \"Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя\", - отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, \"смоленская трагедия началась в Варшаве\" с организации полета. По его словам, подбор экипажа был \"фатальным\". \"Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах\", - отметил он. Президентский Ту-154 разбился 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В списке погибших - Лех Качиньский и его супруга Мария, а также руководители более чем десятка ключевых государственных структур, известные в Польше общественные и религиозные деятели.
Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.
В октябре Москва передала Варшаве проект отчета по итогам расследования, а в середине декабря премьер Дональд Туск назвал документ \"неприемлемым\". Проект отчета не был обнародован, и Туск не стал углубляться в подробности. Он лишь сказал, что документ составлен с нарушениями правил, предписанных Чикагской конвенцией по международным авиаперевозкам.
Диапазон
По материалам: Риа Новости
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Актюбинцам советуют не выходить на улицу 17 августа
-
Надземные переходы: починить нельзя убрать
-
На "ГАЗели смерти" приехали рок-музыканты в Актобе
-
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
-
Родители назвали ребенка в честь нейросети
йипити🤣, не джипити йипити хорошо что не йетипити, либо диапазон графические ошибки допускает при печати статей либо родители совсем уже ку-ку 🐔 -
Актобе – Америка. Наш юный хоккеист Ян Хегай играет в США
Чел съебал за океан, ну красавчик, пущай возьмёт с полки пирожок. Нам зачем эта информация? -
В Актобе шестеро взрослых и двое детей отравились суши
Моя бедность меня избавила от этого 🍤🍣🦪 Sushi and Rolls -
В Актобе шестеро взрослых и двое детей отравились суши
Моя бедность меня избила от этого 😁🥑🦪🍣 -
Почему укрепляется рубль, рассказал эксперт
Рубль укрепляется, потому что тенге расслабляется... -
АЭС в Казахстане предложили назвать в честь крупной компании
С дуба рухнул, походу, горе-маркетолог этот. -
Цены на большинство продуктов в Казахстане ниже, чем в других странах ЕАЭС - Минторговли
Отрицательный рост цен :) -
АЭС в Казахстане предложили назвать в честь крупной компании
Этого маркетолога кажись ещё в роддоме роняли вниз головой не раз и неоднократно на-Бис -
В китайском «раю» побывал корреспондент «Диапазона»
бережно относятся к природе в отличие от нашего города, чиновники там видимо любят свою страну -
Мужчина спускает колёса чужой машины и оскорбляет. Совет юриста
Переставьте свою ласточку, в чём проблема?
Комментарии 0