Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2535 просмотров

МАК: в кабине ТУ-154 Качиньского были чужие

Экспертам МАК стало известно имя одного из них, личность второго устанавливается.

Экспертам МАК стало известно имя одного из них, личность второго устанавливается. Межгосударственный авиационный комитет раскрыил некоторые детали полета самолета президента Польши, которые могли привести к трагическим событиям.

По словам экспертов МАК, работа по расследованию катастрофы была осложнена в том числе из-за того, что дверь в кабину экипажа была открыта.

Но с помощью специального оборудования были полностью идентифицированы голоса пилотов:

- Вместе с тем, в кабине экипажа находились посторонние люди, - заявила председатель МАК Татьяна Анодина. - Голос одного из них идентифицирован, личность второго устанавливается. Но, по этическим причинам раскрывать имена этих людей мы не будем.

Анодина также отметила, что в настоящее время МАК выясняет, насколько посторонние могли повлиять на действия летчиков и насколько они причастны к катастрофе.

При этом технической комиссией однозначно установлено, что теракта, взрыва, пожара на борту не было:

- Двигатели работала вплоть до столкновения с землей, - заявляет Анодина. - Экипаж своевременно получал информацию о метеоусловиях и запасных аэропортах.
При этом эксперты МАК отметили недостаточную подготовку экипажа самолета:

- Летчики не проходил регулярные отработки на тренажере, - заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, - А экипаж был сформирован за несколько дней до полета.

В МАК также добавили, что летчикам постоянно докладывали о сложных метеоусловиях:

- За 4 минуты до катастрофы экипаж был предупрежден, что условий для посадки нет, видимость минимальная, - констатирует Морозов.

В свою очередь представители Польши рассказали, почему самолет было решено посадить несмотря на предупреждения диспетчеров:

- Президент летел на важное мероприятие, - сказал руководитель госкомиссии Польщи по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих. - Для него было важно почтить память жертв Катыньской трагедии, он не мог пропустить это событие.

Глава технической комиссии МАК также объяснил, почему российские диспетчеры не приняли решение запретить посадку:

- Экипаж, как уже было замечено, неоднократно информировался о плохой погоде, - сказал, отвечая на вопрос, Алексей Морозов. - Но он принял решение пойти на пробный заход на посадку ниже высоты принятия решение - это право командира.

Напомним, глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

 

Life News

Автор — natasha

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.