Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

COVID-19 В КАЗАХСТАНЕ: 8969, 4515 ЧЕЛОВЕК ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 35 СКОНЧАЛИСЬ

254 просмотра

Звонки с вопросом "почему подорожал имбирь" отвлекают операторов eGov

Аскар Жумагалиев просит казахстанцев обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев, рассказал какими вопросами отвлекают сотрудников call-центра eGov от работы, сообщает zakon.kz.

За период закрытия ЦОН гражданами было получено более 750 000 онлайн-услуг. Если возникают сложности в процессе получения услуг, нужно обращаться в call-центр 1414.

«Не всегда можно быстро дозвониться, согласен, потому как в некоторые дни количество звонков доходит до 500 тыс. Это рекорд за всю историю работы единого контакт центра. Чтобы сократить ваше время ожидания, к этой работе мы привлекли 1800 сотрудников ЦОН, которые теперь дистанционно помогают вам освоить процесс получения услуг онлайн», - написал он на своей странице в Facebook.

Министр просит казахстанцев обращаться в кол-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.

«Звонки с вопросами "есть ли в соседнем доме контактные?", "можно ли мне выйти на улицу?", "почему подорожал имбирь", - отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора», - написал он.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме