Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

434 просмотра

Почему казахстанские железнодорожные вагоны ремонтируют за рубежом

Почему казахстанские железнодорожные вагоны ремонтируют не на отечественных предприятиях, а за рубежом, объяснил заместитель генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Асылхан Калдыкозов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Фото : yk-news.kz

«Всего в 2019-2020 году планируется провести модернизацию порядка 85 вагонов. Модернизация предусматривает полное обновление вагонов», - сказал Асылхан Калдыкозов, отвечая на вопросы журналистов после брифинга в СЦК.

По его словам, модернизация одного вагона будет стоить свыше 100 млн тенге при том, что новый вагон стоит свыше 400 млн тенге.

«У нас в Казахстане есть отечественный вагоностроительный завод, но он не справляется, на постсоветском пространстве есть такие заводы - в России, Украине и Беларуси. Это заводы, которые нас обслуживают. У нас порядка трех компаний, среди них самая крупная - Алматинский вагоноремонтный завод, но они не справляются. Вопрос стоит в том, чтобы кардинально улучшить качество вагонов», - пояснил Асылхан Калдыкозов.

Спикер добавил, что в январе уже прибудет первая партия модернизированных вагонов. «Это европейские стандарты и европейское качество, для пассажиров будут созданы все условия. По сути, там все новое будет стоять. Часть ремонтируем в Беларуси, часть в Украине, часть в России», - добавил Асылхан Калдыкозов.

Автор — СМИ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Чем занимаются эти бездельники из КТЖ? Если наш отечественный завод не справляется с объемом, что мешает произвести его модернизацию и увеличить объемы качественного ремонта? Или Вам выгодно гнать наш хлам туда-обратно? Где же вопрос экономии - ведь нам всем выгодно, чтобы наша валюта осталась в стране, а не ушла за рубеж

    4
    0