Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

486 просмотров

В аптеке не хотят менять некачественный товар

Я купила в аптеке небулайзер. Через несколько дней он перестал работать, а мне не хотят его менять. Что мне делать? Чек есть.

Алёна ДУЛЯ, юрист, член палаты юридических консультантов «Альянс независимых юристов Казахстана», @gazeta_diapazon:  – Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если от продавца не последует ответа или же ваше требование не будет признано и удовлетворено, то вы сможете обратиться с аналогичным требованием в суд. В суде нужно будет доказать факт некачественного товара. Для этого может понадобиться экспертиза.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.