
• 498 просмотров
Почему билеты на «Тальго» такие дорогие
О причинах высокой стоимости билетов на «Тальго» рассказали в АО «Пассажирские перевозки», передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Из чего складывается стоимость цены на билеты? На сегодня расходы по содержанию одного вагона «Тальго» составляют в год 60 тысяч евро. Кроме этого, есть другие сопутствующие расходы: на магистральные сети, услуги локомотивной тяги, содержание самих вагонов, услуги вокзального хозяйства. Исходя из всех этих расходов, складывается стоимость на коммерческие поезда из вагонов «Тальго», - сказал заместитель генерального директора «Пассажирских перевозок» Кайрат Аскаров на брифинге в МИИР РК.
Он отметил также, что техническое обслуживание «Тальго» - дорогое. Вместе с тем, как отметили в компании, ценообразование в перевозках регулирует КТЖ.
«Также присутствует динамическая цена, если заранее покупать билеты на «Тулпар-Тальго», они будут по хорошей, оптимальной цене. При покупке за неделю или полторы до поездки билет будет дорогим. Социально значимые маршруты практически частично перекрывают те маршруты, по которым ходят «Тальго». На них цены намного дешевле в связи с тем, что государство субсидирует, то есть покрывает сумму безубыточности», - заявил К. Аскаров.
Ранее, в Комитете гражданской авиации рассказали об основных причинах высокой стоимости авиабилетов в Казахстане.
-
Сотни казахстанцев загнали в долговую ловушку
-
Новый мост в Кирпичном откроют в ближайшее время
-
Пенсионер с внуком утонули в машине в Актюбинской области
-
Горячей воды не будет в Актобе с 26 по 27 июня
-
Народный репортёр. Перекопали дорогу, недоделали и бросили работать
-
Народный репортер. Сняли нормальный асфальт и два года ничего не делают
-
Полицейским вручили ключи от служебных машин
-
Народный репортёр. Опять многочасовые пробки на границе
-
Жалгас Жумагулов вошел в историю европейского ММА
-
Бабушка болеет, но дети забирать её не хотят. Совет юриста
-
Токаев реорганизовал Антикор
Дырявый бюджет сырьевой республики, в котором за тридцать лет лицемерно вранья собственному народу не было введено в строй ни одной действующего промышленного завода, перерабатывающей фабрики... -
Народный репортер. В Бестамаке вдоль дороги появился шумоизоляционный экран
Грамотное и мудрое решение. Безопасность где-попало перебегающих жителей, выскакивающих на главную оживлённую трасса несмышлёных детей, и случайно забредших домашних животных - ОБЕСПЕЧЕНА!!! -
ФК «Актобе» наказали из-за болельщиков
Из-за нервной истерии взяточников из федерации, накажут клуб за действия третьих лиц. Только по какому праву федерация берёт на себя полномочия государственной власти? Как взятки... -
Новый сквер строят в 11 микрорайоне
МОЛОДЦЫ !!! Но всё-равно найдутся варвары, которые обгадят, сломают и разрушат -
Трудовые книжки. Нужны ли они в Казахстане
Ловко придумали в министерстве труда и социальной защиты населения: Молодой человек наслушавшись бредней от их ведомства, наивно идёт регистрировать свой трудовой Контракт. После чего, министерство... -
После войны герои ВОВ улучшали жизнь в мирное время
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ В БОЯХ ЗА СВОБОДУ СССР... -
Снизят ли пороги для досрочного снятия пенсионных накоплений
Огласите народу свою зарплату, уважаемая Светлана Жакупова ах ,да ваши миль"ены и наши копейки дают в среднем хороший результат,спасибо большое что Вы Обеспечиваете нам достойную... -
Еще один поезд будет ходить из Актобе в Астану
Когда-же наконец уберут горе-поезд "Тальго", созданный для лилипутов китаёзии? И когда ПОДЕШЕВЕЮТ билеты на полное отсутствие комфорта? Мы же платим только за перемещение пассажиров -
Народный репортер. Автобус сломался, пришлось ловить попутку
Обл.Управление автомобильных перевозок ОБЯЗАНО было заложить в Контракт с прикормленным ими Перевозчиком пункт обязательного резервного автобуса. Но кому это надо? -
Экс-министр обороны Казахстана получил новую должность
Будет делать все, что ему прикажут... Нет сомнений.
Комментарии 1