Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

493 просмотра

Бюджет покроет расходы каждого кандидата в президенты на сумму 7,3 млн тенге

ЦИК утвердила правила и объёмы выделения средств кандидатам для выступления в СМИ.

Сумма собственных средств кандидата, включённая в его избирательный фонд, не должна превышать 510 млн тенге.

ЦИК утвердила правила и объёмы выделения средств кандидатам для выступления в средствах массовой информации, сообщает портал InformBuro.kz.

Секретарь Центральной избирательной комиссии Сабила Мустафина сообщила, что из республиканского бюджета покрываются расходы кандидатов на:

·        проведение публичных предвыборных мероприятий;

·        выпуск агитационных материалов;

·        транспортные расходы, в размерах, устанавливаемых Центральной избирательной комиссией.

Постановлением ЦИК размер расходов кандидата в президенты из республиканского бюджета составит 7 331 200 тенге.

Избирательный фонд кандидата в президенты состоит из:

·        собственных средств кандидата и средств, выделенных кандидату выдвинувшим его республиканским общественным объединением (не более 510 млн тенге);

·        добровольных пожертвований граждан и организаций Казахстана (не более 637,5 млн тенге).

Денежные средства, поступившие сверх установленного размера, зачислению в избирательные фонды не подлежат и возвращаются внесшим их гражданам и организациям. Анонимные пожертвования обращаются в доход республиканского бюджета.

Центральная избирательная комиссия в течение десяти дней после опубликования итогов выборов размещает в СМИ информацию об общей сумме денег, поступивших в избирательный фонд, и его источниках.

О предвыборной агитации рассказал заместитель председателя ЦИК Константин Петров.

Агитацию кандидаты могут проводить тремя основными способами:

·        через средства массовой информации;

·        путём проведения публичных предвыборных мероприятий, а также личных встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями;

·        путём выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.

В ЦИК поступило 139 информационных сообщений от СМИ о размере оплаты, условиях и порядке предоставления эфира и печатной площади, все сообщения размещены сайте комиссии.

В ЦИК напомнили, что при проведении публичных предвыборных мероприятий допускается бесплатная раздача печатных, в том числе иллюстративных, материалов, а также значков, флагов, флажков, специально изготовленных для избирательной кампании. Всё остальное: предоставление избирателем бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг, ценных бумаг, проведение лотерей, благотворительных акций, выплата денег – запрещено.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.