Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9795 просмотров

Автопарк наказали за опоздания автобусов

Автопарк оштрафовали на 240 тысяч тенге за то, что актюбинцы ждали автобусы до 47 минут, выяснил «Диапазон».

На фото: Автобус 18-го маршрута нарушал интервал. За это автопарк оштрафовали на 120 тысяч тенге. || Фото Владимира ЗОБЕНКО

Автопарк оштрафовали на 240 тысяч тенге за то, что актюбинцы ждали автобусы до 47 минут, выяснил «Диапазон» @gazeta_diapazon.

Проверяющие из отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог обследовали работу автобусного маршрута №38. Установили, что интервал между автобусами был 30 и 47 минут вместо положенных 10 минут. За несоблюдение интервала на этом автобусном маршруте перевозчика оштрафовали еще на 120 тысяч тенге.

Аналогичное нарушение зафиксировали и на маршруте №18. Вместо интервала в 10 минут проверяющие ждали автобус 14, 26 и 42 минуты. За это ТОО «Автопарк» оштрафовано на 120 тысяч тенге.

В компании считают, что на деньги, которыми приходится платить штрафы, они могли бы купить новые GPS-трекеры.

– До этих двух штрафов по 120 тысяч нас уже оштрафовали на общую сумму 3 миллиона тенге, – прокомментировал представитель ТОО «Автопарк» Руслан Жилкаманов корреспонденту «Диапазона». – Причины называют разные: несоблюдение интервалов, нарушение схем движения и по GPS-трекерам. Жалуется на нас отдел автодорог. Мы объясняем, что GPS-трекеры устанавливает центр управления пассажирскими перевозками, он подчиняется отделу автодорог. ЦУПП не соблюдает обязательства по GPS-трекерам, отдел автодорог жалуется в транспортную инспекцию, в итоге штрафуют нас. На деньги, которые уходят на штрафы, мы могли бы купить хорошие GPS-трекеры, заниматься электронным билетированием, принять другие меры. А так мы работаем на штрафы. По поводу интервалов у нас тоже есть претензии. Их устанавливали не специалисты. Такой пример: определили время между двумя остановками «Мега Шыгыс» и «Керуен Сити» в 2 минуты. В часы пик, при светофорах как автобус может уложиться в такой интервал?»

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 6

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Хорошо, а что с автобусами акиматовского ПАТП? Ведь в последнее время в них стали давать билеты стоимостью 60 тенге. На вопрос почему так, говорят что у них в парке нет других билетов. Это что получается, опять скажут казна недополучает и можно будет потом снова цены за проезд поднимать? Причем жаловаться некуда! В инстаграме ПАТП, который указан в автобусах комментарии ко всем публикациям ограничены, а телефон для связи - выключен! Господа журналисты, можете озадачится этим вопросом?!)

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Дааа...у них давно там с этим жёстко плюс еще могут на любой остановке зайти контролеры и у всего салона проверить обилечивание!!! Учитесь, господа управленцы общественным транспортом!

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Почему пассажирам не компенсируют переохлаждение зимой и летом перегрев?Не компенсируют опоздания на работу и т.д.?Почему пассажир должен выходить из дома или из работы на 1,5 часа раньше.Это не высыпание,соответственно расстройство нервной системы.По поводу интервалов у нас тоже есть претензии.Если как перевозчик не можете или не в силах решить данные рабочие моменты,то думаю при подписании договора надо учитывать это.И не брать непосильную ношу на плечи.Страдает то качество и в первую очередь люди.Иногда думаешь тебя как человека везут или как 80 тенге.Бесплатно чтобы везли я как бы не видела,за заработанные деньги ,не бесплатно и соответственно почему меня должны волновать проблемы внутренние у перевозчика?Я как бы не видела чтобы перевозчик волновался за меня.

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    В Алматы ведут учет автобусов, т. е. на остановке стоит дяденька и отмечает. Если не вовремя прибыл, то ... И нам пора такое вводить.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    По поводу интервалов у нас тоже есть претензии. Их устанавливали не специалисты. Уважаемый Руслан Жилкаманов!Кто это таинственные "НЕ специалисты"?Почему до сегодняшнего дня молчали?Как перевозчик вы взяли обязательства определенные,которые были наверно озвучены и оговорены в договоре,и согласно договора были вами подписаны.Тем более опыт перевозчика пассажиров очень внушительный у вас.И наверно в качестве аргумента об интервалах которые установили "не специалисты"не серьезно говорить,решить можно было думаю это было раньше,не создавая недовольство населения.Люди мерзнут,опаздывают,нервничают,почему качество на них должно сказываться и на их здоровье?Жалобы не на пустом месте и дыма без огня как говорится не бывает.Почему например я как пассажир должна с повышенным тарифом 80 тенге,ждать по пол часа автобус?Почему я должна мерзнуть и терять свое здоровье от переохлаждения?

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Этого и следовало ожидать!!! Автопарк, в частности Руслан Жилкаманов, просил поднять проезд и обеспечить пассажиров новыми автобусами, качеством перевозок и т.д. Проезд подняли, а вот свои обещания автопарк не выполняет! Теперь автопарк ноет, что их штрафуют, а кто виноват?! Нечего было брать на себя невыполнимые обязательства. Не выполняете предписания, снижайте тогда тариф!

    0
    0