Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2919 просмотров

Могу ли я вернуть зарядку?

В магазине Vokk недавно купила зарядное устройство. Чек выдали только по требованию. Поинтересовалась гарантией, ответили, что ее не дают. Если устройство окажется некачественным, предупредили, примут только в день покупки. Но срок возврата некачественного товара по закону 14 дней.

В магазине Vokk недавно купила зарядное устройство. Чек выдали только по требованию. Поинтересовалась гарантией, ответили, что ее не дают. Если устройство окажется некачественным, предупредили, примут только в день покупки. Но срок возврата некачественного товара по закону 14 дней. Этот срок после внесения поправок в закон «О защите прав потребителей» даже продлевали, насколько я знаю. Разъясните, в какой срок можно вернуть товар, не устроивший покупателя по качеству.

Алена ДУЛЯ, юрист @gazeta_diapazon: – По закону о защите прав потребителей и нормам ГК РК, если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования из-за недостатка в течение гарантийного срока. Если гарантийного срока нет, об обнаруженных недостатках можно заявить в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю. Кроме того, если товар некачественный, то не имеет значения, был ли он в употреблении, сохранены ли его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.