Главные новости Актобе, Казахстана и мира

3172 просмотра

В скорой помощи ответили на критику Мадины Садвакасовой

Администрация Станции скорой медицинской помощи Алматы ответила на критику певицы Мадины Садвакасовой, передает МИА «Казинформ».

Фото nur.kz

Администрация Станции скорой медицинской помощи Алматы ответила на критику певицы Мадины Садвакасовой, передает МИА «Казинформ».

23 октября в автомобиль казахстанской певицы Мадины Садвакасовой на скорости врезался автобус, когда она остановилась на пешеходном переходе, чтобы пропустить детей.

В Инстаграм Мадина Садвакасова опубликовала пост о том, как в ее внедорожник влетел автобус. Однако в этой истории певицу возмутил не виновник аварии, а реакция диспетчеров скорой помощи на ее просьбу помочь пострадавшей пассажирке автобуса.

«Начинаю звонить в «103», очень долго не берут, вскоре отвечает диспетчер и задает мне очень много вопросов, а потом и вовсе просит номер пострадавшей для того, чтобы спросить у нее самой, действительно ли нужна ей медпомощь. Я сообщила вам о пострадавшей, о том, что она истекает кровью, место аварии... Но, когда я услышала вопрос: «Вы видите впереди трёх Медведей?», у меня случилась истерика... (...) Огромное спасибо сотрудникам скорой помощи, которые все-таки приехали и увезли Жансаю в больницу. Я надеюсь, что у нее и еще у одной пострадавшей с автобуса все хорошо», - пишет певица.

В администрации Станции скорой медицинской помощи Алматы рассказали, что на место бригада доехала за 9 минут. Пострадавшая на месте ДТП была осмотрена врачами бригады скорой помощи и была доставлена в Алматинскую многопрофильную клиническую больницу.

«Был выставлен предварительный диагноз «ушиб плеча, травма губы и лица». Стоит отметить, что бригаду вызывал мужчина, представившийся как прохожий, который долго не смог объяснить место ДТП, но, тем не менее, сотрудники скорой оперативно отработали вызов и оказали всю необходимую медицинскую помощь», - заявили в организации.

Администрация Станции скорой медицинской помощи также сообщила, что были приняты меры административно-дисциплинарного характера, с сотрудниками диспетчерской службы проведена разъяснительная работа по процессу принятия вызовов.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме