Главные новости Актобе, Казахстана и мира

6294 просмотра

Казахстан отомстил Борату

Героем новой рекламной кампании торговой марки лимонада Буратино в Казахстане стал журналист Борат - образ британского комика Саши Барона Коэна, "прославивший" Казахстан в скандальном псевдодокументальном фильме.    

Героем новой рекламной кампании торговой марки лимонада Буратино в Казахстане стал журналист Борат - образ британского комика Саши Барона Коэна, "прославивший" Казахстан в скандальном псевдодокументальном фильме.

На рекламных щитах у копии Бората на плече вытатуирована надпись «Боратино», рядом с ним - изображение Пиноккио. Они оба символизируют подделки "настоящего" продукта - лимонада «Буратино».

По данным казахской розничной сети «Арзан», в прошлом году этот лимонад стал очень популярным - в одно время его продажи обошли показатели Pepsi и Coca. В итоге через некоторое время на полках казахских супермаркетов появились десятки разновидностей лимонада от различных производителей. Поэтому собственники «Буратино» посчитали нужным отметить "уникальность" своего напитка.

versii.com

 

Автор — natasha

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме