Главные новости Актобе, Казахстана и мира

1977 просмотров

Жалуюсь на автоответчик «Трансэнерго»

– Мне 80 лет, живу один. Плохо вижу, плохо слышу. Не могу передать показания счетчика в «Трансэнерго». Автоответчик говорит: нажмите 1, 2, 3... Я не успеваю передать. За апрель в результате нарисовали в счете 9 кубов горячей воды, будто я в бассейне купался. Квитанции теперь длинные, там полно услуг, ничего не пойму. Как передать данные?

– Мне 80 лет, живу один. Плохо вижу, плохо слышу. Не могу передать показания счетчика в «Трансэнерго». Автоответчик говорит: нажмите 1, 2, 3... Я не успеваю передать. За апрель в результате нарисовали в счете 9 кубов горячей воды, будто я в бассейне купался. Квитанции теперь длинные, там полно услуг, ничего не пойму. Как передать данные?

– Гарбуз

ОТВЕТ: – В «Трансэнерго» есть мобильная бригада, которая ежедневно, с 13:00 до 21:00 выезжает по адресам, чтобы собирать показания с приборов учета, принять оплату за услуги и т.д. Контролеры мобильной бригады будут ежемесячно приезжать и к Владимиру Ефимовичу, чтобы записать показания его счетчика и принять оплату, – ответили в «Транс­энерго».

В четверг, 20 сентября с 14.00 до 16.00 ваши жалобы будет принимать Юрий Гейст по телефону: 56-43-43.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме