• 15701 просмотр
Выезд в Мартук откроют в сентябре. Возле АЗФ строят мост (Фото)
Стоимость проекта 2,1 млрд тенге. Огромный мост, построенный над железной дорогой, должен избавить водителей от пробок, которые образовывались возле АЗФ почти на километр. Недалеко обещают навесной закрытый пешеходный переход.
На фото: 9 июля 2018 года. В районе АЗФ строят путепровод с двумя подъездными дорогами и крытым надземным переходом, рядом дорога «восьмеркой». Строительство намерены завершить в сентябре этого года. Но по плану срок сдачи – 2019 год. || Фото Владимира ЗОБЕНКО
Стоимость проекта 2,1 млрд тенге. Огромный мост, построенный над железной дорогой, должен избавить водителей от пробок, которые образовывались возле АЗФ почти на километр. Недалеко обещают навесной закрытый пешеходный переход.
С руководителем управления пассажирского транспорта и автодорог Аязбаем Усмангалиевым [на фото] мы направились к месту строительства.
– Путепровод будет с двумя подъездными дорогами, с каждой стороны они более 200 метров. Со стороны АЗФ будет надземный пешеходный переход, закрытый от дождя и снега, – объясняет он. – Стоянку заводскую перенесут, для этого выделили другое место. Стоимость проекта – 2 млрд 117 тыс. тенге, деньги из республиканского бюджета. Рядом с мостом вырыт 300-метровый котлован, там земляные работы завершили, идет заливка бетона под основание, чтобы начать кирпичную кладку для подпорной стены. Впервые при возведении подпорной стены используют новую технологию, устанавливают армогрунтовые сетки, при строительстве дороги – пластиковую решетку. Последняя удерживает грунт, и дорога должна прослужить дольше. Проект рассчитан на то, чтобы автотранспорт в районе завода передвигался намного быстрее, тут по полчаса люди в пробках стояли. Если на полную мощь заработает 4-й цех АЗФ, автотранспорт просто встанет. Рядом с мостом дорога по проекту сделана «восьмеркой», чтобы все могли плавно передвигаться в одну и другую сторону. Из-за вагонов, которые идут на завод и обратно, теперь никто стоять не будет. Сам путепровод готов, осталось построить подъездные дороги, это быстро не сделать.
– Срок сдачи путепровода 2019 год, мы хотим сдать его в сентябре этого года. Качество контролирует технадзор, автор проекта и заказчик, – говорит главный инженер ТОО «ТрансМостГрупп» Маргарита Сайдуалиева [на фото]. – У нашего предприятия большой опыт в строительстве. Мы возводили Илекский мост, мост в 11 микрорайоне и другие объекты. В данный проект входят путепровод, 2 подпорные стены, которые выходят на него, подъезды и съезды с путепровода. Таких высоких подпорных стен на путепроводах в Актобе нет. Верхняя точка – 8 м 54 см. Срок службы георешеток, используемых при строительстве дороги, 150 лет.
Дорога здесь 4-полосная. Пропускная способность моста 12 тысяч машин в сутки. До строительства в этом районе, особенно по утрам, были почти километровые пробки. Протяженность моста 132 погонных метра. Мачты освещения современные, лампы с выставки ЭКСПО. Проект недешевый. Большие затраты были на перенос кабелей связи, электричества, водоводов и канализационной системы. Кроме этого мы построили железнодорожный переезд с автоматизированным переездом. Работаем круглосуточно. В 2 смены, чтобы сделать все в срок. Все материлы местные – щебень берчогурский и АЗФ, бетоноконструкции со «Стройдетали», только георешетки импортные, их у нас не делают.
Пока идет стройка, в сторону Мартука машины вынуждены ездить по объездной дороге через КОС и свалочный полигон, делая огромный крюк. По словам дорожников, большинство водителей относятся к этому с понимаем, но есть и такие, кто требует открыть дорогу, кидается на рабочих с угрозами, особенно по ночам.
– Почти каждую ночь приключения, – говорят они. Конец этим приключениям должен прийти через полтора месяца.
-
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане
-
Трансляция суда над Бишимбаевым - 22 апреля
-
Погода в Актобе на 23-25 апреля. Ожидается похолодание и дождь
-
Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге
-
Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку
-
Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров
-
Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане
-
Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике
-
Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля
-
Хотела жить. Актюбинец изнасиловал девушку и сбросил ее с седьмого этажа
-
На 2,5 млрд тенге обманули дольщиков в Актобе
Жаль, что доблестная прокуратура борется лишь с "пешками" этой и аналогичной аферы, перед хозяевами которых они же стоят на-вытяжку по стойке "Смирно" -
Скандал с фанатами и триумф красно-белых в Алматы
Не Кайрат Касым, а Алибек -
В Актобе медленно решается вопрос реконструкции канализационно-очистных сооружений
Захотел бы давно уже навёл порядок и в городе и в области, а так только одни слова на публику. Цирк одним словом и показуха. -
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане
А на снижение своей зряплаты на столько же, в процентном соотношении, он согласен? -
Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров
Кули обычный выговор, это как слону дробина... На ринг бездельника и на спарринг -
В Актобе медленно решается вопрос реконструкции канализационно-очистных сооружений
Аким области идет в правильном направлении. Но Аким города не выполняет поручения Акима области . Это явно видно . Чиновник который ранее в бывших должностях... -
Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров
Аким города не справляется с обязанностями. Нужен опытный хозяйственник а не бывший финполовец боксер Везде где он работал потоп и грязь Уральск атырау Кульсары теперь... -
Почти 40% асфальтобетонных заводов страны не готовы к дорожно-строительному сезону
Всё у нас через задницу жаңа қазақстана... Что им мешало подготовиться к жаркому сезону? -
Стали известны новые подробности убийства 34-летней женщины
Натуральный чёрт... После совершения таких очевидных и особо-тяжких преступлений можно смело было применять оружие на поражение прямо в башку -
За грязь в вагонах заплатят деньги ещё двум пассажирам
Плоды назарбаевского разбазаривания стратегических объектов частным ворам
Комментарии 2