Главные новости Актобе, Казахстана и мира

1 просмотр

Электромобиль «Мерседес» из другого измерения ездит по Актобе

Актюбинский предприниматель, любитель экстрима и путешествий Николай Выходец стал первым владельцем электромобиля в Актобе. Вместо того чтобы поддержать переход на экологически чистый транспорт, «Мерседес В250Е» 2017 года обложили налогами.

Актюбинский предприниматель, любитель экстрима и путешествий Николай Выходец стал первым владельцем электромобиля в Актобе. Вместо того чтобы поддержать переход на экологически чистый транспорт, «Мерседес В250Е» 2017 года обложили налогами.

Николай Выходец осуществил свою заветную мечту – приобрел новенький электромобиль «Мерседес В250Е» 2017 года прямиком из Германии. Но, к сожалению, правительство пока еще не готово дать зеленый свет экологически чистым машинам.

– Я долгое время переписывался с компанией «Tesla», – рассказывает Николай Выходец, – спрашивал у них: почему она такая дорогая? В ней нет ни двигателя, ни выхлопной. За что такая сумма? Возможно, потому что они одними из первых на рынке начали выпускать такие машины, поэтому такие цены. Смотрел в Интернете, 150-160 тысяч долларов. Вообще я хотел джип, но он будет только в 2020 г. Ждать я уже не мог и поэтому остановился на «Mercedes B250E».

Оказалось, что такие машины напрямую купить в нашу страну невозможно. Поэтому с покупкой Николаю помогли родственники из Германии, в итоге они решили сами приобрести ее и просто подарить, не сообщая даже о стоимости. Как предполагает владелец, машина обошлась им примерно в 70 000 евро.

– 5 января электроласточку привезли на фуре к таможне. Растаможка прошла быстро. Но растаможили условно, только на 2 месяца, потому что нужен был сертификат. Но на электромобиль в Казахстане сертификат никто не делает без установленной кнопки «Гланасс», которую нужно покупать через Россию. Но зачем эта кнопка нужна, если в «Мерседесе» уже стоит международная кнопка SOS, непонятно. Идея сама по себе хорошая, – рассуждает предприниматель, – но не осуществленная до конца. Допустим, попал в аварию, кнопку нажимаешь, сигнал доходит до страховой компании. Через спутник смотрят сразу же, кто виноват, какая поломка. Ты еще не доехал до дома, а деньги уже на счету. Но это же фантастика. У нас такое не осуществляется.

После потраченного времени и нервов он купил кнопку за 500 тысяч тенге, которую после установили. Также в автоЦОНе владельца электромобиля заставили делать утилизацию в пределах 400 тысяч тенге.

– Приехал в автоЦОН, там сказали: цена утилизации 800 тысяч. Говорю им: что утилизировать? За что платить? У машины даже объема нет, на что умножать будете, на 0? К тому же этим занимается ТОО. Если бы эти сборы пошли хотя бы государству, на здравоохранение, к примеру. Это новая машина, ее через лет 50 только надо будет утилизировать. В итоге все равно около 400 тысяч пришлось заплатить. Еще транспортный налог, я тоже удивился, как они будут высчитывать. Придумали киловатты умножать. В техпаспорт так и занесли, 88 киловатт.

Отличить электромобиль от машины с двигателем простому прохожему легче всего по отсутствию выхлопной трубы. Свою экологически чистую машину Николай Выходец сравнивает с «другим измерением». Она тихая, спокойная и очень умная. Но на дальние расстояния уехать на ней не получится.

– Батарея электромобиля находится на дне кузова, заряда без проблем хватит на 200 км. В комплекте шел специальный корпус, который подключается к электросети мощностью 220 вольт и заряжает автомобиль. Он установлен у меня в гараже. Полная зарядка электромобиля требует 4 часа. В Европе уже есть электростанции с мощностью до 1000 вольт. Но у нас таких еще нет.

На фото: В Казахстане не готовы ни только производить, но даже регистрировать экологически чистый транспорт. Новый электромобиль нельзя растаможить без сертификата, а его не давали, пока не установили кнопку «Гланасс» за 500 тыс. За утилизацию пришлось заплатить 400 тыс., хотя двигателя там вообще нет.

Электромобиль разгоняется до 100 км/час за 1,9 секунды, несмотря на то, что вес машины 1700 кг.

– Но надо быть очень внимательным, нет рева и шума и не замечаешь, как машины быстро начинают приближаться. Но и здесь предусмотрели, она никого не задавит, в ней стоят датчики. Если кто-то выскочит перед машиной, она моментально реагирует сама, без моего нажатия на тормоз. Машина очень умная. Она может сама, без моей помощи припарковаться.

Эти машины испытывают в Скандинавии в морозы и дожди. Николай Выходец приятно удивился, когда она простояла 5 часов в 30-градусный мороз, не разрядилась, без проблем завелась и быстро нагрелась, в то время, когда другие машины стояли.

На фото: Владелец электромобиля Николай Выходец заряжает «Мерседес» в гараже. Для полной зарядки нужно 4 часа, ее хватит на 200 км. || Фото автора

– Я надеюсь, что это машины будущего. Государство должно поддерживать и вовсе не облагать их налогами. Убрать сертификацию, кнопку «Гланасс» и утилизацию. Надо давать зеленый свет таким машинам. Например, в Германии, Франции, Англии и Японии с каждым годом становится все больше электромобилей. Там государство это поощряет, убрали транспортные налоги. Это делается для того, чтобы люди переходили на экологически чистые машины. Вот к чему и нам нужно стремиться, чтобы наша экология не страдала хотя бы от выхлопов.

Автор — Инна ГИЗАТУЛИНА

Новости по теме

Комментарии 38

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Fortuner

    Fortuner

    Поздравляю Николая с такой замечательной покупкой! Как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла!". Но, читая статью, лишний раз задумался, какая е6анутая и дикая у нас страна. Мир уже давно приобретает и пользуется электромобилями, а наши не знают как оформить, поставить на учёт. Говорят вам: двигателя нет, значит объём ноль! Какая нах утилизация? Глонас ещё впарили за пол-ляма. Ну не суки? А насчёт экологичности - у КЗ никогда это не будет главным фактором, ибо автомобили и автолюбители - это золотая кормушка для государства: всё придумают, лишь бы обдирать автовладельцев. Потому что здесь это не средство передвижения, как на западе, а культ и возможность обратить внимание на свою персону.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Свою экологически чистую машину " с чего это она экологически чистая? Вы реально покупаетесь на эти " фантазии"? Сколько надо сжечь угля и мазута чтоб зарядить электричеством эту калымагу? И сколько будет выброса электростанции для производства этого электричества?

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Т.е у его "Мерса" 120 лошадей.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "В техпаспорт так и занесли, 88 киловатт" правильео в Германии стоят килловатты. Например у моей 77kW или 105PS

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Это новая машина, ее через лет 50 только надо будет утилизировать" чего? Через лет 5-6 хотелось бы этоже услышать.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Приехал в автоЦОН, там сказали: цена утилизации 800 тысяч. Говорю им: что утилизировать? За что платить? У машины даже объема нет, на что умножать будете, на 0?" Правильно сделали, эту машину больше использовать нет возможности.ее прийдется уничтожать полностьюю а уничтожить аккумуляторные батареи от ней очень дорога у вас таких утилезаторов нет.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Допустим, попал в аварию, кнопку нажимаешь, сигнал доходит до страховой компании. Через спутник смотрят сразу же, кто виноват, какая поломка.что за чушь? Бредовей объяснееия нет? До страховой не доходит нечего!через спутник никто не смотрит! Тем более кто виноват!Приедут Полицаю и нарисуют схему. Далее если вы не глупы подключите адвоката а он захферштендигера ( оценщика).

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Но зачем эта кнопка нужна, если в «Мерседесе» уже стоит международная кнопка SOS, непонятно. " затем что SOS и Глонасс разные вещи. Это кнопка вызывает по гпс датам полицию и если надо скорую.Но блин ГЕРМАНСКУЮ!!!

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "они решили сами приобрести ее и просто подарить, не сообщая даже о стоимости. Как предполагает владелец, машина обошлась им примерно в 70 000 евро." Классно не дай Бог об этом узнает наше Финансовая инспекция. Прийдется им объяснить с чего это они дарят 70000 евриков.и как собираются с этого платить налоги? Или жто "черные" деньги.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Вообще я хотел джип, но он будет только в 2020 г." Давно есть, друг ездит, конечно гибрид. НО гибрид в 100 раз лучше.

    0+
  • Maxx

    Maxx

    Разгоняется до 100 за 1,9 секунды? Бред. Таких данных даже у большинства спорткаров нет.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    SOS ставят у нас ,а у вас Глонасс. Так же и нам прийдется переустановить с Глонасса на "SOS"

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Это Service A , потом идут Service B и C

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Эта машина должна через 8000 пробега проти гарантийное обслуживание на Мерседесе или его дилире. И?

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Так вот цена НОВОГО ЭТОГО АВТО 39151 ЕВРО

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Вот к чему и нам нужно стремиться, чтобы наша экология не страдала хотя бы от выхлопов." Полная ерунда. Экология будет страдать от электростанций или от производства и установки солнечных батарей и ветряков.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Там государство это поощряет, убрали транспортные налоги. " не убрали а освободили на пару первых лет.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Вполне реально. Учтите что это ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.А вы соавниваете с двигателем внутреннего сгорания что не приемлемо. НО ЭТО БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТ БАТАРЕЮ.

    0+
  • Твист.

    Твист.

    Писали, что владелец сказал журналистам, что уже созданы такие электромобили, которые разгоняются до 100 за 1,9 секунды. Он не говорил конкретно про этот Мерс. Ну а журналисты такие журналисты, гуманитарии ёпт, везде раскопипастили

    0+
  • Maxx

    Maxx

    Не реально. Для ускорения важны не тип двигателя, а мощность, крутящий момент и тип привода. Для сравнения: ниссан gtr, при той же массе имеет полный привод, около 600 л.с., и разгон ок 3с. И он заточен на спорт. А этот - обычный гражданский мерс. Наверняка монопривод. Только на электрической тяге. Опечатка в ускорении

    0+
  • Panzer

    Panzer

    "Ты еще не доехал до дома, а деньги уже на счету" более ерунды не слышал. МИНИМУМ НЕДЕЛЯ и то если хороший адвокат и оценщик.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Далее кроме выхлапов имеется износ резины.а это загрезняет воздух которым дышим.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Кино есть кино все. Для этого авто: его моментальная возможность 132kW , постоянная которая идет в ТП 88кW , просто поинтересуйтесь данными на етот сарайчик для города.:)

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Меня не интересуют сравнения, я ВИДЕЛ факты. А факты таковы друг имеет Гибридный Лексус внедорожник и привходе на автобан развивает момментально до 200 км/ч но это длится примерно 8 минут. Далее происходит переход на дизель и начинается заряд батарей. Все .

    0+
  • sh_volodya

    sh_volodya

    По моему вы не правы, (крутящий момент и тип привода) , фильм Форсаж круто , но лучше учебники физики читать. ДВС-у надо хз сколько десятков тактов сделать чтобы раскрутится от m до n-ого числа оборотов. Там с каждым тактом постепенно увеличивается частота. В электро, даже с 0 до n оборотов, двигатель быстрее раскручивается, так что электро думаю в плане разгона динамики быстрее.... То есть при прочих равных (одинаковое шасси , трасмиссия и мощность двигателя) электро кар динамичнее.

    0+
  • 1870

    1870

    "Это будет самая быстрая машина в мире", не понятно. Для запуска в космос требуется первая космическая... Орбитальные ракеты стартуют с нее. Дальше по нарастающей, зависимо от задачи. ПС. Быстрые - это скорее к ПРО и ПВО.

    0+
  • Edvard Men

    Edvard Men

    Завтра состоится запуск в космос falcon heavy с tesla roadster на борту. Это будет самая быстрая машина в мире. Запуск можно будет наблюдать в прямом эфире. https://youtu.be/4OUqe__qvAU

    0+
  • Fortuner

    Fortuner

    Прикольно ты сам с собой переписываешься

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Нет это дополнения

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Да не просто надо реальные тех данные на авто и потом станет понятно о чем речь ну и конечно раз проехаться на подобном авто.В основном это новое авто и на форуме владельцев таких авто они обсуждают сейчас похождение тех обслуживания. Т.к начинают горть контрольные лампы. И авто уходит в контролируемый модус. Своего рода ездит как "инвалидка"

    0+
  • Panzer

    Panzer

    1870 :) как всегда те кто знает практику лучше понимают ,чем те кто видел только по ТВ:)

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Еще раз ускорение 132 кВ. Ищите тех данные по авто.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Этот авто имеет момент 132кВ , постоянный для техпаспорта 88кВ . Просто поездие на этих авто. Или пример на Тесле ( а это авто иеет двигатель разработаный по Тесле) потом опишите ваши ощищения а так без фактов которых вы видели свими глазами или не ездили на таком автомобиле не вижу смыста на дискусию. Вы не видели своими глазами , я ездил на подобном автомобиле.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Вы дизельные уазы советского времени видели ? С мерседесовским двигателем? А они имеются причем советского производства для гдровской армии . Это к тому что чегото не ывает а оно есть.

    0+
  • Panzer

    Panzer

    Я говорю о том на чем я ездил , о чемвы говорите я не знаю

    0+
  • Maxx

    Maxx

    Лексус rx400h, 450h, про который, думаю, вы рассказывает ни когда не был электро/дизель. Только электро/бензин. И разгон у него по тех характеристикам - около 7с.

    0+
  • Edvard Men

    Edvard Men

    1870, Так понятно, что машина будет летать где-то в поясе Койпера. Относительно нас, она будет самая быстрая машина. Лично я рад за Илона, даже если что-то пойдёт не так. Но думаю, что всё пройдет по плану. 6 февраля 21-30 Мск

    0+
  • Edvard Men

    Edvard Men

    Panzer, главное, что всё очень точно рассчитали и машина летит по плану. Единственная помарка в том, что в центральном разгонном блоке два двигателя "Мерлин" не сработали вовремя при спуске и он нырнул в воду рядом с площадкой. Но это техническая неполадка и с этим разберутся. А два боковых ускорителя приземлись красиво. https://www.youtube.com/watch?v=Uyo5G450OEA

    0+