Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

20335 просмотров

У железной дороги в районе «Керуен Сити» строят французский отель

Что за огороженный объект между «Керуен Сити» (Мега) и железной дорогой, спрашивают нас читатели. Там строится отель французской гостиничной сети «Ибис».

Что за огороженный объект между «Керуен Сити» (Мега) и железной дорогой, спрашивают нас читатели. Там строится отель французской гостиничной сети «Ибис».

Отель будет построен на улице Утегена Сеитова, напротив офиса АО «Казхром», ответили в управлении гос­архстройконтроля. Напомним, в сентябре 2016 года акимат области и чрезвычайный и полномочный посол Франции договорились о строительстве трехзвездочной гостиницы «Accor». Это бренд французской гостиничной системы «Ибис».

Как удалось выяснить, отель строит ТОО «СК «Орлеу». Стоимость 3 миллиарда 42 миллиона тенге. В гостинице по проекту должно быть 112 номеров, где могут разместиться одновременно 130 гостей. Гостиничный комплекс планируют сделать 5-этажным, частично 4-этажным.

Автор — Багдат АСЫЛБЕК

Комментарии 20

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Договорились и вложились - это две разные вещи! Вон, Шератон, тоже вроде как договорился... а что мы таки имеем на сегодняшний день? Страшное пустое здание в центре города? А про формирование полосы отвода железных дорог все забыли??? Запрещено размещать здания в такой близи от железнодорожных путей! Но, как говорится, это же не здание общепита около Центрального Стадиона, чего бучу разводить?)))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    думаю европейцы умеют считать бабки, раз вложились значит просчитали бизнес план, риски, провели маркетинговый анализ и исследования, для города это хорошо, пополнение бюджета, новые рабочие места.

    0
    0
  • TatyanaD

    TatyanaD

    Как будто не ясно, засчёт чего она будет процветать...в этом уединённом местечке.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Ибис))) Конечно, конгениально строить гостиницу, еще и вроде как элитную, у железной дороги с нашими громкими локомотивами Evolution - это провал!

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    logovaldis, да есть такие страны)) мы с такими странами поддерживаем экономические связи, кстати вчера мы обсуждали приход в нашу страну одного банка из этих стран. По логике законы в сфере безопасности на жд выдумываем мы сами и другим они неизвестны? кстати к слову сами французы одни из основоположников паровоза так,что про соседство с жд путями наверное знают)

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Кстати, в этот общепит и я иногда с удовольствием наведываюсь!;)

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Руководствуясь вашей логикой, есть такие страны (я слышал) где добывают нефть и о чудо, там нет кризисов и все граждане живут припеваючи, как шейхи))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Mariam86 спс) есть жд пути, которые проходят сквозь жилые дома не то,что рядом))

    0
    0
  • Mariam86

    Mariam86

    Мы были в Париже и как раз в гостинице ибис!!Около железной дороги, через мостик проходили. Там и метро сверху идёт весь город в железной дороге. Для французов это норм

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    про общепит возле стадиона судя по очерединам и тачкам все отпрыски олигархов города там побывало)) в т.ч скорее всего и те кто брызгал слюной в коментах на различных ресурсах))

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    logovaldis главное в Вашем слове вроде во первых правильный договор лишает город финансовых потерь, да вложится инвестор не сможет открыть в любом случае от этого не убудет, город свое поймает, стройматериалы будут идти,строители бабки поймают и т.д и т.п, второе по шератону застройщиком шли местные кадры и не смогли,как по слухам взять франшизу в виду несоответствия требованиям бренда. Отвод в охранной зоне жд будет согласован с минтранском и если попадет в охранную зону то строить не дадут,а если дасть значит для жд путей не несет угрозы, а риски для гостиницы(шум, близость жд путей и т.д) на совести собственника недвижимости, возле метро или жд вокзалов много гостиниц в принципе.

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Позвольте спросить,кто это МЫ? И потом,taxsist2, что за постоянные *наезды* на Диапазон? Если что-то все время не нравится,можно читать Эврику или еще лучше какой-нибудь *Вестник села им.Нокина*

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Ваше мнение, постоянно в отличие от моего,ярый сторонник акимата, мои коментарии если читаете внимательно то видите наверное,что в большинстве случаев не наезжаю,как выразились на диапазон)) для наездов у меня нет полномочий)) к административному эстеблишменту не принадлежу.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    мы, это наша страна, являясь частичкой этой страны (если Вы являетесь гражданином РК то и Вы в т.ч), что читать не Вам указывать это право каждого газета также, как и те кого она критикует, имеет право на оценку и раз уже претендует на независимую газету, то плюрализм мнений это обязательный атрибут, извините если не соответствую критериям и не лоялен по Вашей оценке))

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Но факт тот кто сейчас не проспит и пойдет к тому кто будет ею владеть с просьбой о работе имеет больше шансов ее получить и в последствии двигаться по служб.лестнице.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Ну для сравнения Ibis и элитная гостиница это как столовая и ресторан.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    так же открываются разные сети общепита типа MC'Donald's в которые никому кто не хочет губить здоровье не посоветую ходить. Ну атакие гостиныцы в основном для командировочных и стоят они в основном возле вокзалов и аэропортов. Хотя знаю в одном городе стоит на окраине. Но там дальнобойщики ночуют.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    По такому жепринципу открываются магазины Edeka.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Ну вот развели радости, французы вложились. Друзья, дешевка-гостиницы сети Ibis это как MC Donald's. Никто там денег "своих" не вкладывает.В вашем случае ищите кто решил отбить денюжку и банк выдавший кредит.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    думаю разницы нет кто строит, сами европейцы или кто-то из местных вложился и взял у них бренд в аренду) главное то,что любой движняк по стройке, это закуп стройматериалов, рабочие строители, крановщики и другие владельцы техники, поставщики фурнитуры,мебели и в конце концов обслуживающий персонал у всех будут деньги. в итоге опять же отчисления в бюджет,а там для кого(возле воказала и т.д для ночлежик и т.д) сегмент раз есть кто будет потреблять значит под него и будет работать, ту же столовую, опщепит и т.д которую критиковали многие возле стадиона постоянно толпа людей,машины хорошие не думаю,что поселковые студенты там ходят)

    0
    0