Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11844 просмотра

На выставке в Актобе показали электромобили из Костаная

А пастухам на фермах предложили жить в экологических капсулах. Стоит одна такая капсула от 3 до 5 миллионов тенге.

На фото: Электромобили марки «JAK» собрали в Костанае. Без подзарядки кроссовер может проехать расстояние в 240 километров. || Фото В. ЗОБЕНКО

А пастухам на фермах предложили жить в экологических капсулах. Стоит одна такая капсула от 3 до 5 миллионов тенге.

В новом здании центра искусств на проспекте Абулхаир хана актюбинцам и гостям инвест-форума показали достижения казахстанских и зарубежных производителей, чтобы привлечь инвестиции в Актобе. Многие видели эти изобретения на выставке ЭКСПО-2017 в Астане.

Из Костаная привезли электромобили отечественной сборки марки «JAK». Собирает их компания «AllurGroup». В продажу их выпустить планируют после тестирования. В рекламном буклете отмечено, что кроссовер «JAK» сочетает в себе проходимость и выносливость внедорожника, комфорт и элегантность седана, при своей маневренности и компактности может с легкостью вместить большую казахстанскую семью. Заряда в автомобиле хватает на 240 километров. Заряжать его можно от обычной розетки в 220 вольт.

ТОО «Базис групп КЗ» пыталось удивить актюбинцев жилой капсулой, оснащенной ветрогенераторами и солнечными панелями. Эко-капсулу на ЭКСПО-2017 представила компания из Словакии. Компания «Базис групп» заключила контракт с иностранной фирмой, будет заниматься сборкой таких капсул из алюминия для нужд животноводства.

– Их можно устанавливать на чабанских точках, жить в ней можно круглый год, в них есть отопление, все коммуникации. В планах установить там биотуалеты. Проживать могут в такой капсуле 4 человека, ее площадь 15 квадратных метров. Стоимость такого жилого модуля от 3 до 5 миллионов тенге, – рассказал представитель компании Естай Сисенбаев.

Компания из Чехии «Шкода Электрик» выпускает автобусы, полностью работающие на солнечных батареях. В аннотации к ним сказано, что автобусы лучше всего могут применяться в западном и южном регионах Казахстана, где солнечный период продолжителен. Представитель ТОО «Автопарк» Айдос Дошманов сообщил, что такие автобусы компания намерена закупить к 2020 году.

Для животноводов на стенде продемонстрировали изобретение из Англии – система слежения за домашним скотом. Она представляет собой уникальный ошейник, работающий от солнечного модуля и батареи. Срок службы составляет 2 с половиной года. Особенно хорош ошейник для отслеживания лошадей, уверены разработчики.

Местная компания ТОО «Светоком» продемонстрировала гостям светофоры, работающие на солнечных панелях.

– Наша фирма производит светофоры на протяжении 13 лет. Сейчас выпускаем светофоры на основе солнечных панелей. Такая панель накапливает солнечную энергию, она заряжает аккумулятор, который питает непосредственно светофор. Наши светофоры на солнечных панелях работают в Аксае и Актау, – рассказал представитель компании Талгат Кудайбергенов.

Автор — Юрий ГЕЙСТ

Комментарии 11

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Nokia5800

    Nokia5800

    А где их заправлять, дома от розетки?

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    пора уже электрокары выставлять на продажу, по доступным ценам, чего тянут?

    0
    0
  • Красава

    Красава

    А домики размером 15 квадратов не смущают за такую цену? Это кухня однокомнатной квартиры.

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    .....в них есть отопление, все коммуникации (?). В планах (?????) установить там биотуалеты.....рассказал представитель компании Естай Сисенбаев.Это надо понимать так то,что сейчас модули в чабанских точках подключены к центральной канализации (хаха!),а потом всЁ уберут и поставят биотуалеты.И позвольте спросить,уважаемые господа,кто будет обслуживать эти горшки на этих самых точках?

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    почаще и побольше бы таких выставок и новостей.байк палец к верху

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    та же Тойота Мирай это своеобразный ящик Пандоры, пути назад нет и все это понимают, в мире 50% нефти уходит на ДВГ и поэтому эти электрокары и т.п энергосберегающие технологии и т.п не просто финтифлюшки, это будущие реалии, и тема всемирной выставки Экспо-2017, «Энергия будущего», перспективы развития возобновляемой энергетики не просто так. Для наших внуков(тем кому сейчас 30-40 лет) будет обыденным авто на электрическом двигателе или на водороде и казаться допотным на соляре или бензине.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Тогда же член рабочей группы по разъяснению по изменениям принятых в новом ЗК сказал,что РК не хочет быть в конце уходящего поезда ибо в ближайшее время страны ориентированные на экспорт нефти в т.ч саудиты, понимают,что надо будет чем-то кормить свой народ и сейчас уже "с чемоданами договоров и денег" стоят у ворот Казахстана т.к земля это постоянный источник дохода. В ближайшее время 10-20 лет будут приходит инвесторы в РК и им нужны гарантии того,что они могут без опаски вложить деньги в строительство заводов и гостиниц, в с/хозяйство и не опасаться,что на этапе выхода на прибыль им не отменят аренду под производственными мощностями. По этой причине приняли изменения в ЗК в части гарантий арендаторам, сроки и т.д который вызвал непонимание в обществе. Мы живем сейчас в очень непростое время, на этапе следующих выборов будут большие ставки и сейчас делается многое,чтобы стабилизировать ситуацию,как нашим государством так и другими.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    в начале года было совещание по разъяснениям членов правительства по земельному кодексу и тогда приезжающие в регионы представители обширно разъясняли вообще в целом ситуацию в стране и мире. Вот,как раз там забыл фамилию депутата сказал,что налажена сборка электрокаров, пока ориентация на экпорт до решения вопросов по заправочным станциям, тех.обслуживанию и т.п также указал,что изначально отказалась страна от производства линий и заводов по производству авто на ДВГ т.к в перспективе эти заводы исчезнут и станут убыточными. Тойоте Мирай началась поставляться в Америку и кампания сама вкладывается на строительства заправочных станций, поэтому в ближайшее время будут из нефтянки выжимать максимум и закат эры ДВГ на соляре и бензине не за горами.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Президент "Группы компаний Аллюр" Олег ЦОЙ ответил на сколько хватает заряда электрической батареи авто, которое стоит 27 тысяч долларов. Оказалось, на 240 км. - То есть через каждые три часа я должен буду останавливаться и искать, где зарядиться. Машину можно зарядить за 8 часов от обычной розетки в 220 вольт.

    0
    0
  • Keks1

    Keks1

    До этой выставки они назывались жилыми вагончиками.)

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    ну да, а как еще по другому, на ночь поставил на зарядку а днем катайся? станциисуперчарджер пока в Алматы и Астане.

    0
    0