
• 11927 просмотров
На выставке в Актобе показали электромобили из Костаная
А пастухам на фермах предложили жить в экологических капсулах. Стоит одна такая капсула от 3 до 5 миллионов тенге.
На фото: Электромобили марки «JAK» собрали в Костанае. Без подзарядки кроссовер может проехать расстояние в 240 километров. || Фото В. ЗОБЕНКО
А пастухам на фермах предложили жить в экологических капсулах. Стоит одна такая капсула от 3 до 5 миллионов тенге.
В новом здании центра искусств на проспекте Абулхаир хана актюбинцам и гостям инвест-форума показали достижения казахстанских и зарубежных производителей, чтобы привлечь инвестиции в Актобе. Многие видели эти изобретения на выставке ЭКСПО-2017 в Астане.
Из Костаная привезли электромобили отечественной сборки марки «JAK». Собирает их компания «AllurGroup». В продажу их выпустить планируют после тестирования. В рекламном буклете отмечено, что кроссовер «JAK» сочетает в себе проходимость и выносливость внедорожника, комфорт и элегантность седана, при своей маневренности и компактности может с легкостью вместить большую казахстанскую семью. Заряда в автомобиле хватает на 240 километров. Заряжать его можно от обычной розетки в 220 вольт.
ТОО «Базис групп КЗ» пыталось удивить актюбинцев жилой капсулой, оснащенной ветрогенераторами и солнечными панелями. Эко-капсулу на ЭКСПО-2017 представила компания из Словакии. Компания «Базис групп» заключила контракт с иностранной фирмой, будет заниматься сборкой таких капсул из алюминия для нужд животноводства.
– Их можно устанавливать на чабанских точках, жить в ней можно круглый год, в них есть отопление, все коммуникации. В планах установить там биотуалеты. Проживать могут в такой капсуле 4 человека, ее площадь 15 квадратных метров. Стоимость такого жилого модуля от 3 до 5 миллионов тенге, – рассказал представитель компании Естай Сисенбаев.
Компания из Чехии «Шкода Электрик» выпускает автобусы, полностью работающие на солнечных батареях. В аннотации к ним сказано, что автобусы лучше всего могут применяться в западном и южном регионах Казахстана, где солнечный период продолжителен. Представитель ТОО «Автопарк» Айдос Дошманов сообщил, что такие автобусы компания намерена закупить к 2020 году.
Для животноводов на стенде продемонстрировали изобретение из Англии – система слежения за домашним скотом. Она представляет собой уникальный ошейник, работающий от солнечного модуля и батареи. Срок службы составляет 2 с половиной года. Особенно хорош ошейник для отслеживания лошадей, уверены разработчики.
Местная компания ТОО «Светоком» продемонстрировала гостям светофоры, работающие на солнечных панелях.
– Наша фирма производит светофоры на протяжении 13 лет. Сейчас выпускаем светофоры на основе солнечных панелей. Такая панель накапливает солнечную энергию, она заряжает аккумулятор, который питает непосредственно светофор. Наши светофоры на солнечных панелях работают в Аксае и Актау, – рассказал представитель компании Талгат Кудайбергенов.
-
-
-
-
sulizok
.....в них есть отопление, все коммуникации (?). В планах (?????) установить там биотуалеты.....рассказал представитель компании Естай Сисенбаев.Это надо понимать так то,что сейчас модули в чабанских точках подключены к центральной канализации (хаха!),а потом всЁ уберут и поставят биотуалеты.И позвольте спросить,уважаемые господа,кто будет обслуживать эти горшки на этих самых точках?
-
-
taxsist2
та же Тойота Мирай это своеобразный ящик Пандоры, пути назад нет и все это понимают, в мире 50% нефти уходит на ДВГ и поэтому эти электрокары и т.п энергосберегающие технологии и т.п не просто финтифлюшки, это будущие реалии, и тема всемирной выставки Экспо-2017, «Энергия будущего», перспективы развития возобновляемой энергетики не просто так. Для наших внуков(тем кому сейчас 30-40 лет) будет обыденным авто на электрическом двигателе или на водороде и казаться допотным на соляре или бензине.
-
taxsist2
Тогда же член рабочей группы по разъяснению по изменениям принятых в новом ЗК сказал,что РК не хочет быть в конце уходящего поезда ибо в ближайшее время страны ориентированные на экспорт нефти в т.ч саудиты, понимают,что надо будет чем-то кормить свой народ и сейчас уже "с чемоданами договоров и денег" стоят у ворот Казахстана т.к земля это постоянный источник дохода. В ближайшее время 10-20 лет будут приходит инвесторы в РК и им нужны гарантии того,что они могут без опаски вложить деньги в строительство заводов и гостиниц, в с/хозяйство и не опасаться,что на этапе выхода на прибыль им не отменят аренду под производственными мощностями. По этой причине приняли изменения в ЗК в части гарантий арендаторам, сроки и т.д который вызвал непонимание в обществе. Мы живем сейчас в очень непростое время, на этапе следующих выборов будут большие ставки и сейчас делается многое,чтобы стабилизировать ситуацию,как нашим государством так и другими.
-
taxsist2
в начале года было совещание по разъяснениям членов правительства по земельному кодексу и тогда приезжающие в регионы представители обширно разъясняли вообще в целом ситуацию в стране и мире. Вот,как раз там забыл фамилию депутата сказал,что налажена сборка электрокаров, пока ориентация на экпорт до решения вопросов по заправочным станциям, тех.обслуживанию и т.п также указал,что изначально отказалась страна от производства линий и заводов по производству авто на ДВГ т.к в перспективе эти заводы исчезнут и станут убыточными. Тойоте Мирай началась поставляться в Америку и кампания сама вкладывается на строительства заправочных станций, поэтому в ближайшее время будут из нефтянки выжимать максимум и закат эры ДВГ на соляре и бензине не за горами.
-
logovaldis
Президент "Группы компаний Аллюр" Олег ЦОЙ ответил на сколько хватает заряда электрической батареи авто, которое стоит 27 тысяч долларов. Оказалось, на 240 км. - То есть через каждые три часа я должен буду останавливаться и искать, где зарядиться. Машину можно зарядить за 8 часов от обычной розетки в 220 вольт.
-
-
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Будут ли закрывать классы с русским языком обучения
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Что изменилось в Налоговом кодексе: новая «упрощёнка», рост НДС и три режима
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Токаев поручил перейти на национальный мессенджер
-
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
-
Надземные переходы: починить нельзя убрать
-
Трамп встретится с Путиным и Зеленским 22 августа
С огромным нетерпением жду провозглашения мира и окончания братоубийственной войны... -
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Каждый сходит с ума по своему -
Письмо читателя. Был перитонит. Оперировали и спасли жизнь
Простые слова благодарности обычным ВРАЧАМ от простого пациента звучат лучше всего!!! -
«Слёзы из глаз»! Актюбинка побывала на концерте Джей Ло
Сказать откровенно, для меня это откровенный сатанизм, которым нас безконечно кормят. -
Цена на бензин выросла
17 августа Тараз 222 тенге на Qazaq oil -
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
Товарищи пассажиры встречающие и провожающие своих родных и близких: Не ждите это подобие транспорта и комфорта под названием драндулет маршрута N-8... Себе дороже, лучше пёхом... -
В счёт боя посуды вычли ползарплаты. Совет юриста
Капитализм глазами сырьевого придатка мировых брендов... Ресторатор скорей всего посчитал китаёзовский ширпотреб посуды как за богемский хрусталь и керамические тарелки из чистого фарфора -
Надземные переходы: починить нельзя убрать
Предлагаю за счёт властей реанимировать покойного бордюрбекщика и носом трупа ткнуть в этот распил бюджетного бабла, который нам всучили как спонсорская помощь от небезызвестного мецената -
Народный репортер. Дети плавают в луже, как в бассейне
Вспоминаю своё сопливое детство, где вода в лужах после дождей нагревалась не-падецки -
Письмо читателя. Арыки не нужны, потому что лужи не собираются
Атыраучанам глубоко фиолетово на чаяния жителей Ақтөбе... "Попилили" деньгу вместе с нашими ворами из акиматов и отчалили к себе, а нам мучаться
Комментарии 11