Главные новости Актобе, Казахстана и мира

2861 просмотр

Альфа-банк уволил нахамившего блогерше сотрудника

Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов.

Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. Сам эпизод с некорректным поведением сотрудника банка стал известен благодаря записи потерпевшей в "Живом журнале". Эта запись всего за несколько дней собрала почти две тысячи комментариев.

Запись в ЖЖ сделала блогер под ником lorga (Ирина Василевицкая). Василевицкая описала, как ей в течение нескольких дней по утрам звонили из Альфа-банка, но она ни разу не успела подойти к телефону. Когда же ей наконец удалось взять трубку, то некто Геннадий из Альфа-банка нахамил клиентке. "Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку", - написала lorga.

Василевицкая также подчеркнула, что является клиентом Альфа-банка на протяжении нескольких лет и всегда относилась к этой финансовой организации хорошо, но теперь переменила свое мнение.

Стоит отметить, что первый же комментарий на запись lorga пришел от юзера Fmbro76, представившегося именно Евгением Савенко. Он извинился перед Ириной Василевицкой, а также заявил, что виновные будут строго наказаны. "Мой секретарь свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы узнать Вашу контактную информацию. Надеюсь, вы согласитесь принять скромную компенсацию от меня лично за эти неудобства, и в будущем останетесь клиентом Альфа-Банка", - заканчивается запись Ambro76. От компенсации юзер lorga отказалась.

Большое количество комментариев к посту lorga связано именно с оперативностью Евгения Савенко: одни блогеры утверждают, что это образец работы с клиентами, а другие упрекают Альфа-банк за массовое неуважение к клиентам.

lenta.ru

Автор — natasha

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме