Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2934 просмотра

Брэд Питт отомстил обидчикам кровью

Прохладный прием \"Бесславных ублюдков\" на 62-м Каннском международном кинофестивале побудил Квентина Тарантино проделать над фильмом работу над ошибками. С 20 августа во всех российских кинотеатрах в подправленной картине об альтернативном финале Второй мировой войны Брэд Питт метит жертв кровавой свастикой на лбу, пытает Диану Крюгер, коверкает итальянский язык и выносит вердикт творчеству автора \"Бешеных псов\", \"Криминального чтива\" и дилогии \"Убить Билла\".

Прохладный прием \"Бесславных ублюдков\" на 62-м Каннском международном кинофестивале побудил Квентина Тарантино проделать над фильмом работу над ошибками. С 20 августа во всех российских кинотеатрах в подправленной картине об альтернативном финале Второй мировой войны Брэд Питт метит жертв кровавой свастикой на лбу, пытает Диану Крюгер, коверкает итальянский язык и выносит вердикт творчеству автора \"Бешеных псов\", \"Криминального чтива\" и дилогии \"Убить Билла\".

О чем: Фашистский патруль во главе с полковником Ландой по прозвищу Охотник на евреев (Кристоф Вальц) наведывается в избушку к французскому молочнику и, раскурив трубку мира, заставляет его выдать прячущуюся под половицами еврейскую семью. Дочери убитых Шошанне (Мелани Лорен) удается бежать и замаскироваться именем Эммануэль и полученным в наследство парижским кинотеатром. Под предлогом любви к кинематографу с ней знакомится юноша - прославившийся подвигом на весь немецкий фронт рядовой Цоллер (Даниель Брюль). Пылкий солдат только что снялся в главной роли в фильме \"Гордость нации\", запечатлевшем для искусства его бравый поступок, и горит желанием бросить премьеру к ногам своей возлюбленной. На фронте, тем временем, ужас на фашистов наводит банда \"Бесславных ублюдков\" - американских скальпорезов под предводительством Альдо Рейне (Брэд Питт). Путь их также лежит к порогу кинотеатра, в единственном зале которого ожидается на вип-показ все руководство Рейха, включая Гитлера.


Это шедевр\", - говорит, выпячивая челюсть, Брэд Питт в финале \"Бесславных ублюдков»

Где-то мы это уже видели: альтернативное развитие событий в ходе Второй мировой войны в рамках 31-го Московского международного кинофестиваля рассказали авторы российско-канадско-японского аниме \"Первый отряд\".

Что-то новенькое: в актерском арсенале Брэда Питта появилась новая краска (см. рецензию).

Фильмы из этой серии: весь Тарантино, \"Гитлер, капут!\" Марюса Вайсберга, \"Неуловимые мстители\" Эдмонда Кеосаяна.

Это случилось в мае 2009 года. Вундеркинды 90-х, Тарантино и Триер, точно подсмотрев друг другу в сценарные тетрадки, выдали к главному кинофестивалю планеты по притче в главах, каждый едва ли не с финальным росчерком: \"Я - бог\". Кинематографический Зевс громыхнул в Каннах устами критиков, фильмы получили по актерскому призу от жюри (\"Бесславные ублюдки\" - лучшую мужскую роль, \"Антихрист\" - лучшую женскую), Лазурный берег режиссеры оставили непризнанными в своих последних работах гениями. Обоих, между тем, неоправданно сильно занесло в определении собственного места под солнцем.

В \"Бесславных ублюдках\" Тарантино небрежно подкидывает зрителю тронутые рукой мастера холсты: прописанные местами в спешке, порой - и спрашивается, откуда? - в анекдотической манере пресловутого \"Гитлера, капут!\", но изредка, справедливости ради, с проблеском былого гения. Однако, собранные вместе, они выдают не только прорехи в сюжете, но и в этот раз избыточно показную манеру режиссера, которая превращает и без того шутовское представление в лубок.

Какой отрывок ни взять - развязка сопровождается этаким кроликом из цилиндра: от побега Шошанны в светлом проеме дверного проема до убийства ее (вся в красном) Цоллером (весь в белом) в черноте операторской комнаты, окрапленной фейерверками алых брызг. Эта вылощенная стилизация под себя, любимого, нет-нет, да и проглатывает режиссера с потрохами: он мечется от американского вестерна к французской ретродраме с элементами комедии, но, не желая остановиться на чем-то одном, лишь сбивчиво передает приветы с именным теснением \"The best of Тарантино\" и нашим, и вашим. Смешит несмешно, пугает нестрашно, воображает незахватывающе - кичится, и только.

\"Это шедевр\", - говорит, выпячивая челюсть, Брэд Питт в финале \"Бесславных ублюдков\". Двигать челюстью - найденная для него Квентином Тарантино новая актерская краска, и двигает челюстью Брэд Питт беспристанно. В финале ему, а заодно и Квентину нашему Тарантино хочется сказать уже: ребята, расслабьтесь, поменьше самолюбования, и к вам потянется благодарный зритель. Кинематограф - не более чем великая иллюзия, и божества здесь, все равно что миражи, появляются и исчезают по велению зала.

Если \"Бесславными ублюдками\" Тарантино, и правда, намеревался указать на свое место в кинематографическом мироустройстве, то, по иронии судьбы, оказалось оно рядом с \"Неуловимыми мстителями\". Хотя, опять же справедливости ради, с интонацией в силу идеологических обстоятельств Эдмонд Кеосаян был поточнее.

Результат: то ли недобоевик, то ли недодрама от Тарантино, подражательно снятая под Тарантино.

dni.ru

Автор — bobby

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.