Главные новости Актобе, Казахстана и мира

3744 просмотра

Телереклама: Звезда с звездою говорит

Кризис заставил знаменитостей искать новый вид заработка?

Кризис заставил знаменитостей искать новый вид заработка?

Звезды довольны

Анна Семенович (мороженое):

– Мне очень понравилась концепция ролика. Сюжет производители со мной согласовали. Правда, я внесла кое-какие коррективы, несколько смягчив перекос в сторону сексуальности, подача стала менее буквальной.

Игорь Турчин, ведущий специалист по рекламе компании-производителя:

– Разработанный сценарий наилучшим образом подходил для Анны в силу ее имиджа и популярности у целевой аудитории. Об окончательных результатах кампании пока рано говорить – она еще идет. Но, как правило, реклама с участием звезды работает эффективнее, чем ролик без знаменитости. Подтверждением этому служат текущие уровни продаж.

Дима Билан (духи):

– Я приложил руку и к созданию аромата, и к разработке идеи: это и внешний вид, и сюжет. В рекламе удается попробовать то, чего не испытаешь в жизни, например на съемках я управлял яхтой. Cъемки в рекламе – хороший заработок. Но это не значит, что я стал бы рекламировать абы что только из-за денег.

Юлианна Соколовская, менеджер по маркетингу компании:

– Дима популярен среди женской аудитории – этим и объясняется выбор нашей компании. Кстати, Дима написал специально для нас песню Dancing Lady. Она и послужила вдохновением.

Тина Канделаки (реклама куриного мяса):

– Мне понравилось быть курицей, а согласилась я потому, что это очень весело и креативно. Плюс таким образом поддерживаю отечественного производителя. Рекламировать курицу не стыдно. В качестве товара я не сомневаюсь. Дети мои очень сильно хохотали, когда видели эту рекламу.

Дарья Бочарова, руководитель отдела маркетинга:

– Мы сделали три рекламных ролика. Тот, что озвучивает Тина Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на птицефабрике, а в ролике Сергея Зверева внимание уделяется упаковке и внешнему виду.

Звезды в минусе

Звезда не может быть уверена в качестве товара, который она рекламирует. Так, в неприятную историю попал Вахтанг Кикабидзе, рекламируя циркониевый браслет и обещая избавление от многих болезней. Не видя результата, обманутые покупатели обратились в Общество защиты прав потребителей. После проверки выяснилось, что Минздравсоцразвития клинических исследований браслета не проводило и разрешения на его использование в качестве лечебного средства не давало. Производитель был оштрафован, а покупатели клеймили артиста позором: «Не верьте Кикабидзе!»

Новый взгляд

В эфире «Прожекторперисхилтон» Иван Ургант, Александр Цекало и Гарик Мартиросян с юмором представили новую модель телефона.

– Это реклама, и в начале программы указано, что фирма – наш спонсор, – заверил Александр Цекало. – Новизна идеи была в том, чтобы снять веселые и нераздражающие ролики. В арсенале их уже три.

Кстати

Тина Канделаки была лицом сети по продаже одежды. Но в январе 2007 года компания неожиданно заменила ее. По официальной версии, причиной послужило изменение рекламной концепции. Интересно, что смена произошла сразу после одной скандальной истории с ведущей.

Парад пристрастий

  • Александр Беляев, телеведуший («Прогноз погоды», НТВ): – Я не различаю – звезда в ролике или обычный человек.
  • Антон Хреков, телеведущий («Главный герой», НТВ): – Вся! Я не верю, что звезда пользуется рекламируемым товаром. Звезде за это платят, значит, ее гонорар вложен в цену товара, а платить – покупателю.
  • Анфиса Чехова, телеведущая («Секс» с Анфисой Чеховой», ТНТ): – Реклама краски для волос с Татьяной Навкой.
  • Эвелина Блёданс, актриса:– Смешно, когда вижу в рекламе крема Алику Смехову. Зная ее любовь к дорогим вещам, уверена, что она и ноги таким кремом не намажет.
  • Владимир Соловьев, телеведущий: – С Фоменко. Сильно отдает лохотроном и напоминает о Лене Голубкове.

Автор — editor

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

Новости по теме