• 3209 просмотров
Реклама на ЧМ-2010: Adidas обогнал Nike
Масштабная рекламная кампания Nike уступила официальному спонсору ЧМ-2010 и своему главному конкуренту Adidas.
Масштабная рекламная кампания Nike уступила официальному спонсору ЧМ-2010 и своему главному конкуренту Adidas.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen Company, в ходе которого были проанализированы англоязычные форумы, блоги и социальные сети.
На долю Adidas пришлось 25,1% тематических обсуждений с 11 по 25 июня, а Nike занимает второе место с 19,4%. Такая приятная для Adidas статистика обусловлена тем, что бренд является официальным спонсором ЧМ, благодаря чему получает ряд преимуществ, как в традиционной, так и в интерактивной рекламе.
Напомним, что до чемпионата Nike лидировал по числу обсуждений в сети с 30,2%, а Adidas шел следом с 14,4%. Во многом это было обусловлено нашумевшим роликом Напиши будущее, который для Nike сняло голландское агентство Wieden + Kennedy совместно с Алехандро Иньярриту.
Позиции остальных брендов в первой десятке по числу обсуждений практически не изменились с момента старта чемпионата:
1. Adidas - 25,1%
2. Nike - 19,4%
3. Coca-Cola - 11%
4. Sony - 9,8%
5. Budweiser - 4,9%
6. Visa - 4,7%
7. Hyundai/Kia - 4,7%
8. McDonald\'s - 4,2%
9. Pepsi - 2,8%
10. Carlsberg - 2,4%
Стоит подчеркнуть, что кроме Nike, Pepsi и Carlsberg также не являются официальными партенрами FIFA.
MMR, Корреспондент.net
-
Актюбинцы раскупают сайгачатину
-
Цена на бензин выросла
-
Питьевой фонтанчик уже сломан
-
Шестиуровневый стадион хотят построить в Актобе
-
Мы уже ничему не удивляемся - актюбинцы об остановке, возле которой автобуса не дождешься
-
Следующий домашний матч «Актобе» сыграет с новым тренером
-
Актюбинцам советуют не выходить на улицу 17 августа
-
Надземные переходы: починить нельзя убрать
-
На "ГАЗели смерти" приехали рок-музыканты в Актобе
-
Будут ли выплаты лицам с инвалидностью ко Дню Конституции
-
Родители назвали ребенка в честь нейросети
йипити🤣, не джипити йипити хорошо что не йетипити, либо диапазон графические ошибки допускает при печати статей либо родители совсем уже ку-ку 🐔 -
Актобе – Америка. Наш юный хоккеист Ян Хегай играет в США
Чел съебал за океан, ну красавчик, пущай возьмёт с полки пирожок. Нам зачем эта информация? -
В Актобе шестеро взрослых и двое детей отравились суши
Моя бедность меня избавила от этого 🍤🍣🦪 Sushi and Rolls -
В Актобе шестеро взрослых и двое детей отравились суши
Моя бедность меня избила от этого 😁🥑🦪🍣 -
Почему укрепляется рубль, рассказал эксперт
Рубль укрепляется, потому что тенге расслабляется... -
АЭС в Казахстане предложили назвать в честь крупной компании
С дуба рухнул, походу, горе-маркетолог этот. -
Цены на большинство продуктов в Казахстане ниже, чем в других странах ЕАЭС - Минторговли
Отрицательный рост цен :) -
АЭС в Казахстане предложили назвать в честь крупной компании
Этого маркетолога кажись ещё в роддоме роняли вниз головой не раз и неоднократно на-Бис -
В китайском «раю» побывал корреспондент «Диапазона»
бережно относятся к природе в отличие от нашего города, чиновники там видимо любят свою страну -
Мужчина спускает колёса чужой машины и оскорбляет. Совет юриста
Переставьте свою ласточку, в чём проблема?
Комментарии 0